РМО учителей английского языка

Рейтинг: 0
Создана 4 года назад

Стена группы

Загрузка...
4 года назад
#
Оргпроект заседания РМО
учителей английского языка
28.08.2019
Тема: Основные направления деятельности и задачи РМО учителей английского языка на 2019-2020 учебный год

Цель: Планирование деятельности РМО на новый учебный год в условиях современных требований к преподаванию иностранного языка в школе.
Задачи:
— ознакомить с нововведениями в сфере образования;
— обсудить результаты итоговой аттестации, подготовку к предстоящим ОГЭ и ЕГЭ;
— утвердить план работы РМО на новый учебный год.

План работы
1. Выбор руководителя РМО.
Педагоги РМО
2. Нововведения и перспективы современного образования.
Педагоги РМО
3. Представление результатов педагогической деятельности аттестующихся педагогов.
Турчанова А.В.
Бахлова Л.Л.

4. Обсуждение и утверждение плана работы РМО на 2019-2020 учебный год.
Педагоги РМО
5. Обсуждение и утверждение Положений о конкурсах РМО в 2019-20 учебном году согласно плану.
Педагоги РМО
4 года назад
#
Анализ деятельности РМО учителей английского языка в 2018-2019 учебном году

Цели анализа: выявить степень реализации поставленных перед членами РМО задач; наметить план работы на новый учебный год.

Предмет анализа: учебная и методическая работа членов РМО.

Педагоги РМО учителей английского языка в этом учебном году работали над методической темой «Повышение профессиональной компетентности и развитие творческого потенциала учителей английского языка в условиях модернизации современного образования». Данная тема согласована с направлениями работы образовательных учреждений и способствует созданию условий для повышения качества обучения по предмету «иностранный язык».

Цель работы методического объединения в 2018-2019:
совершенствование уровня педагогического мастерства учителей иностранного языка, их компетентности в области учебного предмета и методики преподавания

В 2018-2019 учебном году педагоги РМО учителей иностранного языка продолжили работу по совершенствованию методики обучения иностранному языку в контексте иноязычной культуры и созданию условий развития творческой активности участников педагогического процесса, изучению новых технологий, внедрения в практику своей работы с целью обеспечения уровня образования, соответствующего современным требованиям.

Направления работы МО:
— Повышение квалификации педагогов
— Аттестация педагогов
— Изучение и внедрение новых педагогических технологий
— Работа с одаренными детьми
— Распространение педагогического опыта
— Мониторинг качества знаний учащихся

Основные задачи МО:
1. Повысить профессиональную компетентность педагогов по вопросам ФГОС ООО (ключевые направления, инструменты и механизмы модернизации содержания образования по английскому языку и пути достижения планируемых результатов).
2. Создать условия для творческого развития педагогических работников через работу методического объединения учителей иностранного языка;
3. Развивать опыт творческой деятельности учителей иностранного языка;
4. Реализовать предметное содержание на учебных занятиях по иностранному языку на базовом и повышенном уровнях изучения;
5. Оказать методическую помощь педагогам в подготовке выпускников к ГИА в форме ЕГЭ (11 класс) и ОГЭ (9 класс) по иностранному языку с целью повышения качества образования.
6. Изучить опыт работы лучших учителей иностранного языка района.
7. Осуществлять консультативную поддержку и методическое сопровождение молодых специалистов в рамках работы Школы начинающего учителя.

Выполнению поставленных задач способствовала активная работа большинства членов РМО. Намеченные мероприятия выполнены.
В 2018-2019 учебном году было проведено 4 плановых заседания, которые были направлены на развитие профессиональных качеств педагогов, повышение педагогической компетентности, организацию мониторинга качества обученности детей по предметам.

Заседание №1 (29 августа 2018):
«Основные направления деятельности и задачи РМО учителей английского языка на 2018-2019 учебный год»
1. Нововведения и перспективы современного образования.
2. Результаты итоговой аттестации выпускников 2017-18 учебного года.
3. Создание условий для подготовки и успешной сдачи итоговой аттестации в форме ОГЭ и ЕГЭ (демоверсии ОГЭ-2020 и ЕГЭ-2022, анализ от КИПК, презентации с ФИПИ)
4. Курсы повышения квалификации «Эксперты ОГЭ и ЕГЭ».
5. Сетевые проекты в обучении английскому языку
6. Обсуждение и утверждение плана работы РМО на 2018-2019 учебный год.
7.Обсуждение и утверждение Положений о конкурсах РМО в 2018-19 учебном году согласно плану.

Заседание №2 (8 ноября 2018)
«Организация научно-исследовательской и проектной деятельности учащихся»
1. Анализ школьного этапа Всероссийской олимпиады школьников по английскому языку.
2. Утверждение Положений: о сетевом проекте «Добро пожаловать в Курагинский район» и о конкурсе «Пишем письма по-английски»
3. Современный урок английского языка. Представление результатов педагогической деятельности.
4. Оценивание работ учащихся, представленных на конкурсы «Письмо другу» и «Эссе». Определение победителей и призеров.
5. Научно-исследовательская деятельность школьников по английскому языку.
6. Типичные ошибки в исследовательских работах школьников. Комментарии и рекомендации экспертов РНПК.
7. Краевые и всероссийские конкурсы исследовательских работ.

Заседание №3 (26 марта 2019)
«Эффективные приемы в организации урочной и внеурочной деятельности по английскому языку»
1. Введение второго иностранного языка в 2019-2020 учебном году.
2. Результаты пробного ОГЭ по английскому языку для учащихся 9 класса. Мониторинг сдающих ОГЭ и ЕГЭ по английскому языку в 2019 году в районе.
3. Обсуждение результатов проведения диагностических работ в формате ОГЭ для учащихся 7-8 класса.
4. Итоги РНПК «Новое поколение Курагинского района» секции «Иностранные языки», «Страноведение».
5. Итоги сетевого проекта «Добро пожаловать в Курагинский район!»
6. Современный урок английского языка «Полезная и вредная еда». Представление результатов педагогической деятельности.
7. Организация участия в конкурсе «Пишем письма по-английски» 7-8 класс
8. Районный фестиваль англоязычной культуры «Шоу талантов» как образовательная практика. Подготовка к фестивалю 26 апреля.

Заседание № 4 (17 июня 2019)
«Анализ деятельности РМО в 2018-2019 учебном году: результаты работы и перспективы дальнейшей деятельности»
1. Анализ работы РМО в 2018-2019 учебном году.
2. Анализ дистанционных конкурсов, проектов и фестивалей, проводимых РМО в 2018-2019 учебном году.
3. Аттестация и повышения квалификации педагогов в 2018-2019 учебном году.
4. Рефлексия деятельности педагогов.
5. Выбор нового руководителя РМО учителей английского языка.
6. Составление и утверждение плана работы РМО на следующий учебный год.
7. Разработка образовательной практики, направленной на организацию дополнительной образовательной деятельности для детей, интересующихся иностранным языком через развитие их творческих способностей.
Заседания РМО были продуктивны, имели теоретическую и практическую направленность, были посвящены проблемам реальной практики преподавания по предметам. Вопросы, возникающие в процессе образовательной деятельности, разрешались на заседаниях РМО или в индивидуальных собеседованиях с педагогами. Заседания РМО проходили в форме открытого диалога учителей, свободного обмена опытом и мнениями.
В работе РМО учителей английского языка были использованы различные информационные методы обеспечения с целью изучения новых технологий, передового педагогического опыта, как на заседаниях методического объединения, так и в процессе работы между заседаниями: обзор новинок методической литературы, изучение новых программ по иностранному языку, знакомство с материалами курсовой переподготовки, обмен опытом работы по различным проблемам, изучение опыта работы лучших учителей района, области, страны. На заседаниях РМО учителя выступали с докладами и мастер-классами по наиболее актуальным вопросам преподавания иноязычной культуры.
Доклады:
Заседание №1.
«Нововведения и перспективы современного образования»
Ульчугачева О.Г., МАОУ ДО «Центр дополнительного образования»
«Создание условий для подготовки и успешной сдачи итоговой аттестации в форме ОГЭ и ЕГЭ»
Аникина Т.П., Ирбинская СОШ№6
«Курсы повышения квалификации «Эксперты ОГЭ и ЕГЭ».
Когтева М.Ю. Черемшанская СОШ№20
Шкурина Е.Ю. Черемшанская СОШ№20
«Сетевые проекты в обучении английскому языку»
Аникина Т.П., Ирбинская СОШ№6
Ульчугачева О.Г., МАОУ ДО «Центр дополнительного образования»

Заседание №2.
«Научно-исследовательская деятельность школьников по английскому языку»
Ульчугачева О.Г., МАОУ ДО «Центр дополнительного образования»
«Типичные ошибки в исследовательских работах школьников. Комментарии и рекомендации эксперта РНПК»
Поленок Е.И., Шалоболинская СОШ№18
«Краевые и всероссийские конкурсы исследовательских работ»
Аникина Т.П., Ирбинская СОШ№6

Заседание №3.
«Интернет-технологии в обучении английскому языку»
Карташова Е. А., Ирбинская СОШ№6
«Формирующее оценивание на уроках английского языка»
Поленок Е.И., Шалоболинская СОШ№18

Заседание №4.
«Разработка образовательной практики, направленной на организацию дополнительной образовательной деятельности для детей, интересующихся иностранным языком через развитие их творческих способностей»
Ульчугачева О.Г., МАОУ ДО «Центр дополнительного образования»

Мастер-классы:
Заседание №2. «Современный урок английского языка»
Аникина Т. П., Ирбинская СОШ№6
Мальцева Р.В., Кошурниковская СОШ№8
Белоногова Е.А., Марининская СОШ№16
Заседание №3.
«Цифровые образовательные платформы в обучении английскому языку»
Аникина Т.П., Ирбинская СОШ№6
«Современный урок английского языка «Полезная и вредная еда».
Шкурина Е.Ю., Черемшанская СОШ№20

Диагностические работы в формате ОГЭ 7-8 класс. Контроль умений и оценка уровня владения английским языком.Задания, направленные на проверку языковой грамотности и коммуникативных умений. Разработка КИМ Аникина Т.П. Поленок Е.И.

Итоговая аттестация учащихся 9,11 классов
В 2018-2019 учебном году 5 учащихся 9 класса (Курагинская СОШ№1, Курагинская СОШ№3, Ирбинская СОШ№6) сдали экзамен по английскому языку в форме ОГЭ на отметки «хорошо» (2 учащихся) и «удовлетворительно» (3 учащихся). 6 учащихся 11 класса сдали экзамен по английскому языку в форме ЕГЭ. Результаты ожидаются.
Рекомендации:
В новом учебном году необходимо уделить особое внимание вопросам подготовки выпускников 9 классов, используя в своей работе аналитический отчет по результатам проведения экзамена и положительный опыт педагогов школ; анализировать собственную педагогическую деятельность в обучении школьников английскому языку по данным проведенного экзамена к итоговой аттестации.

Анализ работы по повышению профессионального мастерства педагогов
Одним из важных направлений работы РМО в этом учебном году стал мониторинг профессиональной деятельности педагога. Процедура мониторинга включает в себя курсовую подготовку членов РМО. В этом учебном году некоторые педагоги РМО учителей английского языка прошли и проходят курсовую переподготовку по темам:
1. «Педагогические технологии, воспитательные технологии в рамках ФГОС» 108 часов
2. «Особенности организации службы медиации в образовательном учреждении с целью профилактики девиантного поведения» 108 часов
3. «Требования к уроку английского языка в свете ФГОС»
4. «Цифровая грамотность: английский язык»
5. «Методические аспекты преподавания иностранного языка в русле системно – деятельностного подхода», 72 часа
6. «Современная образовательная среда в свете ФГОС», 72 часа
7. «Современные технологии в обучении английскому языку», 108 часов

Отчет о прохождении курсов, а также опыт работы педагогов представлялся и обобщался на заседании районного методического объединения. При определении уровня профессиональной компетентности учителей английского языка видно, что члены РМО — это учителя, свободно владеющие содержанием программ, методикой преподавания и осваивающие инновационные педагогические технологии, использующие их в своей работе.

Работа с одаренными детьми.
Под руководством учителей английского языка Курагинского района учащиеся образовательных учреждений постоянно принимали участие во многих мероприятиях.
Разработка заданий школьного этапа 7-8 классы Шкурина Е.Ю. Когтева М.Н., 9-11 классы Бахлова Л.Л.

Всероссийская олимпиада по английскому языку муниципального этапа
7 класс
1 место – Дубровская Дарья (рук. Давлеева Н.Ю., МБОУ Курагинская СОШ№1)
2 место – Фильченко Вадим (рук. Давлеева Н.Ю., МБОУ Курагинская СОШ№1)
3 место – Гребенюк Дарья (рук. Варыгина Е.А., МБОУ Курагинская СОШ№7)

8 класс
1 место – Варзегова Екатерина (рук. Давлеева Н.Ю., МБОУ Курагинская СОШ№1)
2 место – Махина Екатерина (рук. Попова С.Ю., МБОУ Курагинская СОШ№1)
3 место – Суворова Софья (рук. Попова С.Ю., МБОУ Курагинская СОШ№7)

9 класс
1 место – Матвеев Тимофей (рук. Новичкова Л.Н., МБОУ Курагинская СОШ№1)
2 место – Владыко Полина (рук. Бахлова Л.Л., МБОУ Курагинская СОШ№1)
3 место – Чернова Анна (рук. Аникина Т.П, МБОУ Ирбинская СОШ№6)

10 класс
1 место – Старикова Арина (рук. Лянгузова Л.Ф., МБОУ Курагинская СОШ№3)
2 место – Бахлова Марина (рук. Митяева Е.В., МБОУ Курагинская СОШ№1)
3 место – Логинова Дарья (рук. Митяева Е.В., МБОУ Курагинская СОШ№1)

11 класс
1 место – Аверьянов Игорь (рук. Лянгузова Л.Ф., МБОУ Курагинская СОШ№3)
2 место – Тарасенко Маргарита (рук. Митяева Е.В., МБОУ Курагинская СОШ№1)
3 место – Потылицына Дарья (рук. Аникина Т.П, МБОУ Ирбинская СОШ№6)

Районная научно-практическая конференция «Новое поколение Курагинского района» 3-11 классы
Секция «Иностранные языки»
1 место
Лефлер Маргарита, 5 класс «Роль англицизмов в речи современных русских школьников» (рук. Ульчугачева О.Г., МАОУ ДО «Центр дополнительного образования»)
2 место
Немыткина Анна, 7 класс «Эффективные способы запоминания английских слов» (рук. Аникина Т.П., МБОУ Ирбинская СОШ№6)
3 место
Трифонова Юлия, 8 класс «Онлайн — переводчики в немецком языке: за и против» (рук. Гапоненко Л.Я, МБОУ Брагинская СОШ№11)
Победители в номинациях
Романченко Софья, 7 класс «Стереотипы о национальных особенностях британцев во фразеологических оборотах английского языка» (рук. Давлеева Н.Ю., МБОУ Курагинская СОШ№1)
Участники
Мехтиева Диана, 8 класс «Глобализация английского языка на примере п. Курагино» (рук. Давлеева Н.Ю., МБОУ Курагинская СОШ№1)
Шибанова Ольга, 7 класс «Британский и американский варианты английского языка в речи подростков в социальной сети «ВКонтакте» (рук. Давлеева Н.Ю., МБОУ Курагинская СОШ№1)
Шукан Валерия, 7 класс «Знаки препинания в английском языке» (рук. Аникина Т.П., МБОУ Ирбинская СОШ№6)
Секция «Страноведение»
Бузунова Валентина, 4 класс «Что такое КИД?» (рук. Аникина Т.П., МБОУ Ирбинская СОШ№6)
Животов Денис, 5 класс «Почему конверсия является активным способом словообразования в английском языке?» (рук. Варыгина Е.А, МБОУ Курагинская СОШ№3)

Эксперты:
Тевс Елена Михайловна
Рожкова Людмила Викторовна
Поленок Елена Ивановна
Варыгина Евгения Александровна
Сокольских Юлия Сергеевна
В рамках методического объединения учителями английского языка были организованы и проведены следующие мероприятия:
1. Эссе «Театр и кино» 9-11 класс. Активизация письменной речи на английском языке.
Положение по конкурсу было разработано Аникиной Т.П. Приняли участие 11 учащихся из 7 общеобразовательных учреждений района, из которых были выявлены победители:
11 класс
1 место — Беннер Анастасия, МБОУ Ирбинская СОШ№6 (рук. Аникина Т.П.) — 14 баллов
2 место — Наприенко Диана, МБОУ Ирбинская СОШ№6 (рук. Аникина Т.П.) — 13,5 баллов
3 место — Потылицына Дарья, МБОУ Ирбирнская СОШ№6 (рук. Аникина Т.П.) — 12,5 баллов
участие — Лихоузова Анна, МБОУ Курагинская СОШ№3 (рук. Лянгузова Г.Ф.) — 11,5 баллов

10 класс
1 место — Поленок Елизавета, МБОУ Шалоболинская СОШ№18 (рук. Поленок Е.И.) — 14 баллов
2 место — Ярусова Наталья, МБОУ Курагинская СОШ№1 (рук. Митяева Е.В.) — 13 баллов
3 место — Старикова Арина, МБОУ Курагинская СОШ№3 (рук. Лянгузова Г.Ф.) — 12 баллов

9 класс
1 место — Ульчугачев Владислав, МАОУ ДО «Центр дополнительного образования» (рук. Ульчугачева О.Г.) — 14 баллов
2 место — Бызова Софья, МАОУ ДО «Центр дополнительного образования» (рук. Ульчугачева О.Г.) — 13 баллов
3 место — Лалетин Андрей, МБОУ Курагинская СОШ№3 (рук. Лянгузова Г.Ф.) — 12,5 баллов
участие — Ахмова Валерия, МБОУ Кошурниковская СОШ№8 (рук. Мальцева Р.В.) — 11,5 баллов
Конкурсная комиссия:
Бахлова Л.Л.
Варыгина Е.А.
Сокольских Ю.С.
2. Конкурс «Письмо другу» 3-4 класс. Реализации интеллектуальных и творческих способностей детей младшего школьного возраста.
Положение по викторине было разработано Карташовой Е.А. Приняли участие 11 учащихся из 6 общеобразовательных учреждений района, из которых были выявлены победители и призеры:
3 класс:
Нетелева Елена, ЦДО (рук. Ульчугачева О.Г.) — 35 баллов (I место)
Курамшинова Ольга, ЦДО (рук. Ульчугачева О.Г.) — 34 балла (II место)
Ковалева Виктория, СОШ№8 (рук. Мальцева Р.В.) 29 баллов (III место)
Малахова Анастасия, СОШ№7 (рук. Варыгина Е.А.) — 26 баллов (участие)
Жабина Ангелина, СОШ№8 (рук. Мальцева Р.В.) — 26 баллов (участие)

4 класс:
Демьянов Роман, СОШ№1 (рук. Шорохова И.А.) — 35 баллов (I место)
Тарасенко Данила, СОШ№1 (рук. Шорохова И.А.) — 34 балла (II место)
Бахлов Андрей, СОШ№1 (рук. Шорохова И.А.) — 34 балла (II место)
Полещук Александра, СОШ№16 (рук. Белоногова Е.А.) — 29 баллов (III место)
Ирченко Дарья, СОШ№7 (рук. Варыгина Е.А.) — 29 баллов (III место)
Бузунова Валентина, СОШ№6 (рук. Аникина Т.П.) — 24 балла (участие)

Экспертная комиссия:
Лихоузова Г.П.
Карташова Е.А.
Тевс Е.М.
3. Районный конкурс писем Санта Клаусу для учащихся 5-6 классов. Положение по конкурсу было разработано Шороховой И.А. Приняли участие 7 учащихся из 5 общеобразовательных учреждений района, из которых были выявлены победители и призеры:
Телегина Каролина, 6 класс, Курагинская СОШ№1 (рук. Н.Ю. Давлеева) — 1 место (25 баллов)
Лефлер Маргарита, 5 класс, МАОУ ДО ЦДО (рук. О.Г. Ульчугачева) — 2 место (24 балла)
Плохих Роман, 5 класс, МАОУ ДО ЦДО (рук. О.Г. Ульчугачева) — 3 место (22 балла)
Тальвик Илья, 5 класс, Ирбинская СОШ№6 (рук. Г.П. Лихоузова) — участие (18 баллов)
Шульмина Ксения, 5 класс, Курагинская СОШ№7 (рук. Е.А. Варыгина) — участие (17 баллов)
Сазонов Никита, 6 класс, Черемшанская СОШ№20 (рук. М.Н. Когтева) — участие (17 баллов)
Цыганкова Марина, 6 класс, Черемшанская СОШ№20 (рук. М.Н. Когтева) — участие (16 баллов)

Конкурсная комиссия:
Бахлова Л.Л.
Митяева Е.В.
Шорохова И.А.

4. Районный фестиваль англоязычной культуры «Традиции рождества в Британии» для учащихся 5-10 классов. Совершенствование языковых навыков. Повышение мотивации к изучению культуры Британии. Положение по фестивалю было разработано Белоноговой Е.А. Приняли участие 40 учащихся из 8 общеобразовательных учреждений района, из которых были выявлены команды-победители в номинациях:
Команда Ирбинской СОШ№6 (рук. Карташова Е.А.)
Команда Имисской СОШ№13 (рук. Сокольских Ю.С.)
Команда Курагинской СОШ№3 (рук. Лянгузова Л.Ф.)
Команда Кошурниковской СОШ№8 (рук. Мальцева Р.В.)
Команда Курагинской СОШ№1 (рук. Шорохова И.А.)
Команда Рощинской СОШ№17 (рук. Максимова С.А.)
Команда Черемшанской СОШ№20 (рук. Шкурина Е.Ю.)
Команда МАОУ ДО «Центра дополнительного образования» (рук. Ульчугачева О.Г.)

5. Сетевой проект «Добро пожаловать в Курагинский район» 7-9 класс
Формирование информационно-коммуникационных компетенций обучающихся посредством английского языка. Положение по конкурсу было разработано Ульчугачевой О.Г. Приняли участие 4 команды из Ирбинской, Кошурниковской СОШ№8, Курагинской СОШ№1 и Центра дополнительного образования, из которых были выявлены победители и призеры:
1 место – «Юные исследователи», МАОУ ДО ЦДО (рук. Ульчугачева О.Г.)
2 место – «Веселые путешественники», МБОУ Ирбинская СОШ№6 (рук. Лихоузова Г.П.)
3 место – «Путешественники», МБОУ Курагинская СОШ№1 (рук. Давлеева Н.Ю.)
«Забавные путешественники», МБОУ Кошурниковская СОШ№8 (рук. Мальцева Р.В.)
6. Районный фестиваль англоязычной культуры «Шоу талантов 2019» тема «Театр и кино» для учащихся 2-11 классов. Положение по фестивалю-конкурсу было разработано Поленок Е.И. Приняли участие 58 учащихся из 8 общеобразовательных учреждений района, из которых были выявлены победители и призеры в номинациях:

Команды-победители
№ Команда образовательного учреждения Номинация Руководитель
1 МКОУ Имисская СОШ№13 Сценическая композиция
3-4 классы Сокольских Юлия Сергеевна
2 МАОУ ДО «Центр дополнительного образования» Сценическая композиция
5-8 классы Ульчугачева Ольга Геннадьевна
3 Трио «Ас-Соль» МКОУ Черемшанская СОШ №20 Вокальные группы 6-10 классы Лаптева Жанна Владимировна

Участники-победители
№ Ф.И.О. Номинация Руководитель
1 Верещагин Данил, 2 класс МБОУ Курагинская СОШ№1 Вокал (сольное исполнение) 2-4 классы Бахлова Людмила Леонидовна
2 Лаптева Вероника, 6 класс МКОУ Черемшанская СОШ№20 Вокал (сольное исполнение) 5-7 классы Лаптева Жанна Владимировна
3 Ищук Мария, 6 класс МБОУ Краснокаменская СОШ№4 Вокал (сольное исполнение) 5-7 классы Верхорубова Татьяна Анатольевна
4 Дьяконова Ульяна 10 класс МБОУ Ирбинская СОШ№6 Вокал (сольное исполнение) 8 – 11 классы Аникина Татьяна Павловна
5 Костин Артем, 4 класс МАОУ ДО «Центр дополнительного образования» Художественное слово 3 – 4 классы Ульчугачева Ольга Геннадьевна
6 Бычкова Наталья, 5 класс МБОУ Шалоболинская СОШ №18
Художественное слово 5 классы Поленок Елена Ивановна
7 Шульмина Ксения, 5 класс МБОУ Курагинская СОШ№7
Художественное слово 6-7 классы Варыгина Евгения Александровна
8 Сокольских Ставр, 7 класс МКОУ Имисская СОШ№13
Художественное слово 6-7 классы Сокольских Юлия Сергеевна
9 Поленок Елизавета, 10 класс
МБОУ Шалоболинская СОШ №18 Художественное слово 8 – 11 классы Поленок Елена Ивановна

Призеры фестиваля
№ Ф.И.О. Номинация Руководитель
1 Команда МБОУ Ирбинская СОШ№6
Сценическая композиция
3-4 классы Аникина Татьяна Павловна
2 Команда МБОУ Курагинская СОШ№1
Сценическая композиция
3-4 классы Шорохова Ирина Александровна
3 Команда МБОУ Курагинская СОШ№1
Сценическая композиция
5-8 классы Давлеева Наталья Юрьевна

4 Команда МБОУ Ирбинская СОШ№6
Сценическая композиция
5-8 классы Лихоузова Галина Павловна
5 Команда МБОУ Курагинская СОШ№1
Вокальные группы 6-10 классы Давлеева Наталья Юрьевна

6 Команда МБОУ Краснокаменская СОШ№4
Вокальные группы 6-10 классы Верхорубова Татьяна Анатольевна
7 Горбань Даниил,
Гордина Светлана, 2 класс
МКОУ Черемшанская СОШ№20 Вокал (дуэт) 2-4 классы Когтева Марина Николаевна
8 Набирухина Ксения, 5 класс
МБОУ Курагинская СОШ№1 Вокал (сольное исполнение) 5-7 классы Шорохова Ирина Александровна
9 Махина Екатерина, 8 класс
МБОУ Курагинская СОШ№1 Вокал (сольное исполнение) 8 – 11 классы Попова Светлана Юрьевна
10 Похильченко Екатерина, 10 класс
МБОУ Курагинская СОШ№1
Вокал (сольное исполнение) 8 – 11 классы Давлеева Наталья Юрьевна
11 Григорьев Игорь, 3 класс
Центр дополнительного образования
Художественное слово 3 – 4 классы Ульчугачева Ольга Геннадьевна
12 Беремец Артём, 5 класс
МБОУ Шалоболинская СОШ №18 Художественное слово 5 классы Поленок Елена Ивановна
13 Лефлер Маргарита, 5 класс
Центр дополнительного образования
Художественное слово 5 классы Ульчугачева Ольга Геннадьевна
14 Шевченко Екатерина, 5 класс
МБОУ Курагинская СОШ№1 Художественное слово 5 классы Шорохова Ирина Александровна
15 Илюшенко Артемий, 7 класс
Курагинская СОШ№3 Художественное слово 6-7 классы Ревенко Надежда Владимировна
16 Семенов Владислав, 7 класс
МБОУ Курагинская СОШ№1 Художественное слово 6-7 классы Давлеева Наталья Юрьевна
17 Бер Ирина, 8 класс
МБОУ Краснокаменская СОШ№4 Художественное слово 8 – 11 классы Верхорубова Татьяна Анатольевна
18 Воронова Софья, 8 класс
МБОУ Краснокаменская СОШ№4 Художественное слово 8 – 11 классы Верхорубова Татьяна Анатольевна

7. Конкурс «Пишем письма по-английски» 7-8 класс. Активизация письменной речи учащихся в написании электронных писем. Положение по фестивалю-конкурсу было разработано Ульчугачевой О.Г. Приняли участие 4 учащихся из 3 общеобразовательных учреждений района, из которых были выявлены победители и призеры:
среди 8 классов

1 место
Бочарова Татьяна, Курагинская СОШ№3 (рук. Лянгузова Л.Ф.) — 27 баллов
2 место
Кашина Полина, Ирбинская СОШ№20 (рук. Лихоузова Г.П.) – 26 баллов
3 место
Бережнева Валерия, Курагинская СОШ№3 (рук. Лянгузова Л.Ф.) – 24 балла
участие
Тимошкова Полина, Краснокаменская СОШ№4 (рук. Верхорубова Т.А.) – 9 баллов
Экспертная комиссия
Ульчугачева О.Г.
Поленок Е.И.
Варыгина Е.А.

Что касается работы с одаренными детьми, педагоги РМО стараются вовлечь учащихся в различные мероприятия разного уровня:
Всероссийский конкурс «Лисёнок»
Международный конкурс «Британский бульдог».
Международный конкурс по английскому языку “English club”
Международный дистанционный конкурс «Старт»
Всероссийский конкурс «Радуга талантов»
Всероссийские конкурсы “Black Cab”, “Red Bus” от школы «Знаника»
Международный проект «На пять!»
Международная олимпиада Skyeng, «Навыки XXI века»
Международная олимпиада «Инфоурок»
Общие выводы:
Показателями успешной работы членов РМО учителей английского языка можно считать:
1. Увеличение числа учащихся – участников олимпиад, научно-практических конференций, конкурсов.
2. Увеличение числа учащихся, выбирающих английский язык для итоговой аттестации.
3. Результаты инновационной деятельности педагогов.
4. Системный подход к анализу и планированию своей деятельности.
5. Наиболее активные педагоги в РМО:
Аникина Т.П. (МБОУ Ирбинская СОШ № 6)
Карташова Е.А. (МБОУ Ирбинская СОШ № 6)
Лихоузова Г.П. (МБОУ Ирбинская СОШ № 6)
Сокольских Ю.С. (МКОУ Имисская СОШ№13)
Мальцева Р.В. (МБОУ Кошурниковская СОШ№8)
Давлеева Н.Ю. (МБОУ Курагинская СОШ № 1)
Шорохова И.А. (МБОУ Курагинская СОШ № 1)
Бахлова Л.Л. (МБОУ Курагинская СОШ № 1)
Верхорубова Т.А. (МБОУ Краснокаменская СОШ №4)
Лянгузова Л.Ф. (МБОУ Курагинская СОШ №3)
Поленок Е.И. (МБОУ Шалаболинская СОШ № 18)
Варыгина Е.А (МБОУ Курагинская СОШ № 7)
Лаптева Ж.В. (МКОУ Черемшанская СОШ№20)
Когтева М.Н. (МКОУ Черемшанская СОШ№20)
Шкурина Е.Ю. (МКОУ Черемшанская СОШ№20)

Наиболее характерные затруднения, выявленные в процессе анализа:
— Не все члены методического объединения активны в решении вопросов, связанных с деятельностью МО.
— При подготовке к конкурсам невнимательно знакомятся с Положениями. Часто работы участников не соответствуют требованиям и критериям, заявленным в положении.
— Слабая подготовка и контроль со стороны педагогов при выполнении участниками конкурсных работ.
Проблемы в педагогической работе, выявленные в процессе анализа деятельности РМО учителей английского языка, предполагается решить за счет целенаправленной методической работы в соответствии с индивидуальными возможностями каждого педагога. Работа РМО на последнем заседании единогласно признана удовлетворительной. План работы РМО учителей английского языка реализован полностью.
Районное методическое объединение учителей английского языка в новом учебном году будет вести работу по теме: «Повышение профессиональной компетентности и развитие творческого потенциала учителей английского языка в условиях модернизации современного образования».
В 2018-2019 учебном году планируется
1. Дальнейшая работа по организации сетевого взаимодействия педагогов.
2. Распространение опыта работы по преподаванию английского языка в условиях новых государственных стандартов.
3. Изучать и знакомить учителей РМО по использованию современных педагогических технологий.
4. Работа с одаренными детьми.

Руководитель РМО О.Г. Ульчугачева
4 года назад (отредактировано)
#
Протокол заседания РМО учителей английского языка №4 от 17.06.2019года
Присутствовало 14 человек

Повестка заседания
Анализ деятельности РМО в 2018-2019учебном году: результаты работы и перспективы дальнейшей деятельности.
1. Анализ работы РМО в 2018-2019учебном году.
2. Анализ конкурсов, проектов и фестивалей, проводимых РМО в 2018-2019 учебном году.
3. Аттестация и повышение квалификации педагогов в 2018-2019 учебном году.
4. Рефлексия деятельности педагогов.
5. Выбор нового руководителя РМО учителей английского языка.
6. Составление и утверждение плана работы РМО на следующий учебный год.
7. Разработка образовательной практики, направленной на организацию дополнительной образовательной деятельности для детей, интересующихся иностранным языком через развитие их творческих способностей.
По первому вопросу руководитель РМО Ульчугачева О.Г.представила вниманию присутствующих педагогов развернутый анализ деятельности методического объединения учителей английского языка в 2018-2019 учебном году. Ольга Геннадьевна рассказала о направлениях работы МО; задачах, которые решались в течение данного года.
По второму вопросу Ульчугачева О.Г. совместно с педагогами РМО проанализировали основные конкурсы, проекты, фестивали которые были проведены в течение года. Это такие как Всероссийская олимпиада по английскому языку муниципального этапа, участие в районной научно-практической конференции, конкурс эссе «Театр и кино», конкурс «Письмо другу», конкурс писем Санта Клаусу, районный фестиваль англоязычной культуры «Традиции рождества в Британии», сетевой проект «Добро пожаловать в Курагинский район», районный фестиваль англоязычной культуры «Шоу талантов», конкурс писем «Пишем письма по-английски», а также международные дистанционные конкурсы.
По третьему вопросу Ульчугачева О.Г. перечислила учителей, которые успешно прошли аттестацию в этом учебном году. Ольга Геннадьевна сделала акцент на том, что в дальнейшем необходимо учитывать тот факт, что педагоги, которые заявляются на высшую категорию должны иметь в своей педагогической практике выпускников, успешно сдающих государственную аттестацию по английскому языку.
По четвертому вопросу педагоги РМО обсудили собственные плюсы и минусы работы в 2018-2019 учебном году, что позволило выбрать направление деятельности РМО учителей английского языка в следующем учебном году. Руководителем РМО Ульчугачевой О.Г. были отмечены наиболее активные учителя в объединении.
По пятому вопросу педагоги РМО проголосовали за нового руководителя методического объединения учителей английского языка в пользу Мальцевой Раисы Викторовны, учителя английского языка Кошурниковской СОШ№8.
По шестому вопросу учителями РМО был составлен предварительный план работы РМО на следующий учебный год.
По седьмому вопросу участники РМО обсудили разработку сетевой программы, которая будет направлена на организацию более расширенной образовательной деятельности обучающихся в изучении английского языка.
Решение:
1. Признать работу РМО учителей английского языка удовлетворительной.
2. Обеспечить качественную подготовку учащихся к участию в различных конкурсах.
3. повышать квалификацию за счет курсовой подготовки ежегодно.
4. Обозначить направление работы по теме «Повышение ИКТ компетентности педагога в цифровой грамотности».
5. Назначить нового руководителя РМО в лице Мальцевой Р.В.
6. Утвердить план работы РМО на 2019-2020 учебный год
7. Назначить ответственными за разработку сетевой программы Ульчугачеву О.Г., Турчанову А.В., Аникину Т.П., Поленок Е.И.
Руководитель РМО: Ульчугачева О.Г.
Секретарь: Шорохова И.А.
4 года назад
#
Оргпроект заседания РМО учителей английского языка
17.06.2019
Тема: Анализ деятельности РМО в 2018-2019 учебном году: результаты работы и перспективы дальнейшей деятельности.

Цель: Обсуждение результатов и утверждение плана, темы деятельности РМО на новый учебный год
Задачи:
— выявить степень реализации поставленных перед членами МО задач;
— наметить план работы РМО на новый учебный год.

План работы
1. Анализ работы РМО в 2018-2019 учебном году.
Ульчугачева О.Г.

2. Анализ дистанционных конкурсов, проектов и фестивалей, проводимых РМО в 2018-2019 учебном году.
Педагоги РМО

3. Аттестация и повышения квалификации педагогов в 2018-2019 учебном году.
Педагоги РМО

4. Рефлексия деятельности педагогов.
Педагоги РМО

5. Выбор нового руководителя РМО учителей английского языка.
Педагоги РМО

6. Составление и утверждение плана работы РМО на следующий учебный год.
Педагоги РМО

7. Разработка образовательной практики, направленной на организацию дополнительной образовательной деятельности для детей, интересующихся иностранным языком через развитие их творческих способностей.
Ульчугачева О.Г., Аникина Т.П., Турчанова А.В., Поленок Е.И.
Педагоги РМО по желанию
4 года назад (отредактировано)
#
Результаты районного фестиваля англоязычной культуры «Шоу талантов 2019»

Победители фестиваля

Сценическая композиция
МКОУ Имисская СОШ№13 3-4 классы Сокольских Юлия Сергеевна
МАОУ ДО «Центр дополнительного образования» 5-8 классы Ульчугачева Ольга Геннадьевна

Вокальные группы
Трио «Ас-Соль» МКОУ Черемшанская СОШ №20 6-10 классы Лаптева Жанна Владимировна

Вокал (сольное исполнение)
Верещагин Данил, 2 класс МБОУ Курагинская СОШ№1 Бахлова Людмила Леонидовна
Лаптева Вероника, 6 класс МКОУ Черемшанская СОШ№20 Лаптева Жанна Владимировна
Ищук Мария, 6 класс МБОУ Краснокаменская СОШ№4 Верхорубова Татьяна Анатольевна
Дьяконова Ульяна 10 класс МБОУ Ирбинская СОШ№6 Аникина Татьяна Павловна

Художественное слово
Костин Артем, 4 класс МАОУ ДО «Центр дополнительного образования» Ульчугачева Ольга Геннадьевна
Бычкова Наталья, 5 класс МБОУ Шалоболинская СОШ №18 Поленок Елена Ивановна
Шульмина Ксения, 5 класс МБОУ Курагинская СОШ№7 Варыгина Евгения Александровна
Сокольских Ставр, 7 класс МКОУ Имисская СОШ№13 Сокольских Юлия Сергеевна
Поленок Елизавета, 10 класс МБОУ Шалоболинская СОШ №18 Поленок Елена Ивановна

Призеры фестиваля

Сценическая композиция
Команда МБОУ Ирбинская СОШ№6 3-4 классы Аникина Татьяна Павловна
Команда МБОУ Курагинская СОШ№1 3-4 классы Шорохова Ирина Александровна
Команда МБОУ Курагинская СОШ№1 5-8 классы Давлеева Наталья Юрьевна
Команда МБОУ Ирбинская СОШ№6 5-8 классы Лихоузова Галина Павловна

Вокальные группы
Команда МБОУ Курагинская СОШ№1 6-10 классы Давлеева Наталья Юрьевна
Команда МБОУ Краснокаменская СОШ№4 6-10 классы Верхорубова Татьяна Анатольевна

Вокал (дуэт)
Горбань Даниил, Гордина Светлана, МКОУ Черемшанская СОШ№20 2-4 классы Когтева Марина Николаевна

Вокал (сольное исполнение)
Набирухина Ксения, 5 класс МБОУ Курагинская СОШ№1 Шорохова Ирина Александровна
Махина Екатерина, 8 класс МБОУ Курагинская СОШ№1 Попова Светлана Юрьевна
Похильченко Екатерина, 10 класс МБОУ Курагинская СОШ№1 Давлеева Наталья Юрьевна

Художественное слово
Григорьев Игорь, 3 класс Центр дополнительного образования Ульчугачева Ольга Геннадьевна
Беремец Артём, 5 класс МБОУ Шалоболинская СОШ №18 Поленок Елена Ивановна
Лефлер Маргарита, 5 класс Центр дополнительного образования Ульчугачева Ольга Геннадьевна
Шевченко Екатерина, 5 класс МБОУ Курагинская СОШ№1 Шорохова Ирина Александровна
Илюшенко Артемий, 7 класс Курагинская СОШ№3 Ревенко Надежда Владимировна
Семенов Владислав, 7 класс МБОУ Курагинская СОШ№1 Давлеева Наталья Юрьевна
Бер Ирина, 8 класс МБОУ Краснокаменская СОШ№4 Верхорубова Татьяна Анатольевна
Воронова Софья, 8 класс МБОУ Краснокаменская СОШ№4 Верхорубова Татьяна Анатольевна

Список жюри районного фестиваля англоязычной культуры «Шоу талантов»
1 Максимова Светлана Александровна, председатель жюри учитель английского языка МБОУ Рощинская СОШ№17
2 Рогулина Ольга Михайловна учитель английского языка МБОУ Марининская СОШ№16
3 Мальцева Раиса Викторовна учитель английского языка МБОУ Кошурниковская СОШ№8
4 Антошкин Артем Александрович заведующий музыкальным отделом филиала Централизованного Шалоболинского СДК
5 Смелых Елена Михайловна заведующая молодежным отделом МБУК «Большеирбинский ДК»
4 года назад (отредактировано)
#
Результаты районного дистанционного конкурса «Пишем письма по-английски»
Критерии оценивания
(max – 10 баллов)
Решение коммуникативной задачи (0-3)
Организация текста (0-2)
Лексико-грамматическое оформление текста (0-3)
Орфография и пунктуация (0-2)

Бочарова Татьяна 8 класс, Курагинская СОШ № 3 (рук. Лянгузова Л.Ф.) 27 баллов 1 место
Кашина Полина 8 класс, Ирбинская СОШ №6 (рук. Лихоузова Г.П.) 26 баллов 2 место
Бережнева Валерия 8 класс, Курагинская СОШ № 3 (рук. Лянгузова Л.Ф.) 24 балла 3 место
Тимошкова Полина 8 класс, Краснокаменская СОШ 4 (рук. Верхорубова Т.А.) 9 баллов участие

Экспертная комиссия
Ульчугачева О.Г.
Поленок Е.И.
Варыгина Е.А.
4 года назад (отредактировано)
#
Результаты сетевого проекта «Добро пожаловать в Курагинский район»

1 место – «Юные исследователи» (91,6 баллов), МАОУ ДО ЦДО (рук. Ульчугачева О.Г.)
2 место – «Веселые путешественники» (82,5 баллов), МБОУ Ирбинская СОШ№6 (рук. Лихоузова Г.П.)
3 место – «Путешественники» (76,1 баллов), МБОУ Курагинская СОШ№1 (рук. Давлеева Н.Ю.)
3 место — «Забавные туристы» (73,5 баллов), МБОУ Кошурниковская СОШ№8 (рук. Мальцева Р.В.)

Экспертная комиссия:
Поленок Е.И.
Сокольских Ю.С.
Варыгина Е.А.
4 года назад (отредактировано)
#
Команды образовательных учреждений -победители в номинациях районного фестиваля англоязычной культуры
«Традиции Рождества в Британии »


1 МБОУ Ирбинская СОШ№6 Лучшая рождественская песня Карташова Екатерина Андреевна
2 МБОУ Ирбинская СОШ№6 Лучший рождественский венок Карташова Екатерина Андреевна
3 МБОУ Курагинская СОШ№1 Лучший рождественский танец Шорохова Ирина Александровна
4 МБОУ Курагинская СОШ№3 Лучший рождественский конкурс Лянгузова Любовь Федоровна
5 МБОУ Рощинская СОШ№17 Лучшие рождественские открытки Максимова Светлана Александровна
6 МКОУ Имисская СОШ№13 Лучший рождественский розыгрыш Сокольских Юлия Сергеевна
7 МКОУ Черемшанская СОШ№20 Лучший рождественский сувенир Шкурина Елена Юрьевна
8 МБОУ Кошурниковская СОШ№8 Лучшее рождественское блюдо Мальцева Раиса Викторовна
9 МАОУ ДО «Центр дополнительного образования» Лучшая рождественская пьеса Ульчугачева Ольга Геннадьевна
10 МАОУ ДО «Центр дополнительного образования» Лучший рождественский костюм Ульчугачева Ольга Геннадьевна
Список экспертной комиссии:
1 Поленок Елена Ивановна Учитель английского языка МБОУ Шалоболинская СОШ №18
2 Сотникова Вера Ивановна Учитель английского языка МБОУ Кочергинская СОШ №19
3 Аникина Татьяна Павловна Учитель английского языка МБОУ Ирбинская СОШ №6
4 года назад (отредактировано)
#
Результаты конкурса эссе «Театр и кино»

Критерии оценивания:
— решение коммуникативной задачи
— организация текста
— лексика
— грамматика
— орфография и пунктуация
Максимальный итоговый балл — 14.

11 класс
1 место — Беннер Анастасия, МБОУ Ирбирнская СОШ№6 (рук. Аникина Т.П.) — 14 баллов
2 место — Наприенко Диана, МБОУ Ирбирнская СОШ№6 (рук. Аникина Т.П.) — 13,5 баллов
3 место — Потылицына Дарья, МБОУ Ирбирнская СОШ№6 (рук. Аникина Т.П.) — 12,5 баллов
участие — Лихоузова Анна, МБОУ Курагинская СОШ№3 (рук. Лянгузова Г.Ф.) — 11,5 баллов

10 класс
1 место — Поленок Елизавета, МБОУ Шалоболинская СОШ№18 (рук. Поленок Е.И.) — 14 баллов
2 место — Ярусова Наталья, МБОУ Курагинская СОШ№1 (рук. Митяева Е.В.) — 13 баллов
3 место — Старикова Арина, МБОУ Курагинская СОШ№3 (рук. Лянгузова Г.Ф.) — 12 баллов

9 класс
1 место — Ульчугачев Владислав, МАОУ ДО «Центр дополнительного образования» (рук. Ульчугачева О.Г.) — 14 баллов
2 место — Бызова Софья, МАОУ ДО «Центр дополнительного образования» (рук. Ульчугачева О.Г.) — 13 баллов
3 место — Лалетин Андрей, МБОУ Курагинская СОШ№3 (рук. Лянгузова Г.Ф.) — 12,5 баллов
участие — Ахмова Валерия, МБОУ Кошурниковская СОШ№8 (рук. Мальцева Р.В.) — 11,5 баллов
Конкурсная комиссия:
Бахлова Л.Л.
Варыгина Е.А.
Сокольских Ю.С.
4 года назад
#
Результаты конкурса Письмо Санта Клаусу 5-6 классы

Критерии оценивания писем:
Оформление конверта — 3 балла
Содержание письма — 3 балла
Логичность изложения — 3 балла
Оформление письма — 3 балла
Лексический репертуар — 3 балла
Языковая грамотность — 3 балла
Орфография и пунктуация — 3 балла
Творческий потенциал, новизна идеи — 3 балла
Объем письма — 3 балла
Максимальный итоговый балл — 27

Результаты:
Тальвик Илья, 5 класс, Ирбинская СОШ№6 (рук. Г.П. Лихоузова) — участие (18 баллов)
Шульмина Ксения, 5 класс, Курагинская СОШ№7 (рук. Е.А. Варыгина) — участие (17 баллов)
Плохих Роман, 5 класс, МАОУ ДО ЦДО (рук. О.Г. Ульчугачева) — 3 место (22 балла)
Лефлер Маргарита, 5 класс, МАОУ ДО ЦДО (рук. О.Г. Ульчугачева) — 2 место (24 балла)
Цыганкова Марина, 6 класс, Черемшанская СОШ№20 (рук. М.Н. Когтева) — участие (16 баллов)
Сазонов Никита, 6 класс, Черемшанская СОШ№20 (рук. М.Н. Когтева) — участие (17 баллов)
Телегина Каролина, 6 класс, Курагинская СОШ№1 (рук. Н.Ю. Давлеева) — 1 место (25 баллов)

Конкурсная комиссия:
Бахлова Л.Л.
Митяева Е.В.
Шорохова И.А.
4 года назад
#
Результаты конкурса по английскому языку «Письмо другу» среди учащихся 3-4 классов

Критерии оценивания:
— Анкета
— Конверт
— Открытка
— Содержание письма
— Логичность
— Оформление письма
— Лексика
— Языковая грамотность
— Орфография и пунктуация
— Творчество, новизна
— Объем письма
— Объем открытки
— Объем электронного письма
(Максимальное количество баллов по каждому критерию — 3)

3 класс:
Малахова Анастасия, СОШ№7 (рук. Варыгина Е.А.) — 26 баллов (участие)
Жабина Ангелина, СОШ№8 (рук. Мальцева Р.В.) — 26 баллов (участие)
Ковалева Виктория, СОШ№8 (рук. Мальцева Р.В.) 29 баллов (III место)
Нетелева Елена, ЦДО (рук. Ульчугачева О.Г.) — 35 баллов (I место)
Курамшинова Ольга, ЦДО (рук. Ульчугачева О.Г.) — 34 балла (II место)

4 класс:
Тарасенко Данила, СОШ№1 (рук. Шорохова И.А.) — 34 балла (II место)
Бахлов Андрей, СОШ№1 (рук. Шорохова И.А.) — 34 балла (II место)
Демьянов Роман, СОШ№1 (рук. Шорохова И.А.) — 35 баллов (I место)
Бузунова Валентина, СОШ№6 (рук. Аникина Т.П.) — 24 балла (участие)
Полещук Александра, СОШ№16 (рук. Белоногова Е.А.) — 29 баллов (III место)
Ирченко Дарья, СОШ№7 (рук. Варыгина Е.А.) — 29 баллов (III место)

Экспертная комиссия:
Лихоузова Г.П.
Карташова Е.А.
Тевс Е.М.
4 года назад
#
Протокол заседания РМО учителей английского языка №3 от 26.03.2019 года
Присутствовало 16 человек
Эффективные приемы в организации урочной и внеурочной деятельности по английскому языку.
Повестка заседания
1. Введение второго иностранного языка в 2019-2020 учебном году.
2. Цифровые образовательные ресурсы.
3. Формирующее оценивание на уроках английского языка.
4. Результаты пробного ОГЭ по английскому языку для учащихся 9 класса. Мониторинг сдающих ОГЭ и ЕГЭ по английскому языку в 2019 году в районе.
5. Обсуждение результатов проведения диагностических работ в формате ОГЭ для учащихся 7-8 класса.
6. Итоги РНПК «Новое поколение Курагинского района» секции «Иностранные языки», «Страноведение».
7. Итоги сетевого проекта «Добро пожаловать в Курагинский район!»
8. Современный урок английского языка «Полезная и вредная еда». Представление результатов педагогической деятельности.
9. Организация участия в районном дистанционном конкурсе «Пишем письма по-английски» 7-8 класс (до 15 апреля)
10. Районный фестиваль англоязычной культуры «Шоу талантов» как образовательная практика. Подготовка к фестивалю 26 апреля.

По первому вопросу выступила руководитель РМО Ульчугачева О.Г., ознакомив учителей с информационным письмом ККИПК о введении второго иностранного языка в 5 классах в 2019-2020 учебном году. Учителям бело рекомендовано своевременно подать заявку на учебники по выбранному в школах второму иностранному языку.
По второму вопросу учитель Ирбинской школы Аникина Т.П., представила вниманию педагогов различные учебные образовательные платформы для обучения школьников английскому языку, такие как «Lecta”, “Якласс'', “Учи.ru”. Аникина Т.П. продемонстрировала как можно пользоваться и применять эти платформы на уроках и дома школьниками самостоятельно. Данные программы способствуют повышению интереса учащихся к изучению предмета, формированию их компьютерной грамотности. Карташова Е.А. рассказала о многообразии существующих виртуальных досок и полезных Интернет-сервисов (Padlet, kahoot, learning apps и другие), которые также можно использовать для изучения английского языка. Данные ресурсы облегчают работу как детям, так и учителям.
По третьему вопросу педагог Шалаболинской школы Поленок Е.И. рассказала о новой системе оценивания по ФГОС, так называемом формирующем оценивании. Педагоги посмотрели видеоматериалы с рекомендациями по применению различных техник, которые составляют основу формирующего оценивания. Ульчугачева О.Г. предложила в следующем учебном году продолжить изучение данной темы и включить ее в план.
По четвертому вопросу педагоги РМО представили списки учащихся, сдающих ОГЭ (6 учащихся 9 классов) и ЕГЭ (5 выпускников 11 классов) по английскому языку в 2019 учебном году, а также обсудили результаты проведения пробных экзаменов, которые провели в школах по месту жительства.
По пятому вопросу педагоги РМО обсудили задания диагностических работ по английскому языку для учащихся 7-8 классов, которые должны быть проведены в апреле 2019 учебного года. Анализ результатов запланирован на РМО в июне.
По шестому вопросу выступила учитель Курагинской СОШ№7 Варыгина Е.А., представив присутствующим педагогам результаты РНПК в секции «Иностранные языки» и назвала темы наиболее актуальных исследовательских работ. Руководитель РМО Ульчугачева О.Г. подчеркнула, что в секции «Страноведение» было представлено всего две работы, что повлекло за собой присоединение к другой секции. Варыгина Е.А. отметила работу учителей английского языка Давлееву Н.Ю. и Аникину Т.П., которые ежегодно представляют несколько работ на РНПК.
По седьмому вопросу учитель Шалоболинской СОШ Поленок Е.И. рассказала об итогах сетевого проекта «Добро пожаловать в Курагинский район». Учителя подробно могут познакомиться с этим проектом на сайте turistkuragino.ucoz.net/ Ульчугачева О. Г. выразила огромную признательность экспертам за их работу. Аникина Т.П. поблагодарила создателей данного проекта и предложила в следующем учебном году снова запустить этот проект с другими ребятами.
По восьмому вопросу Шкурина Е.Ю. представила вниманию учителей результаты своей педагогической деятельности, показала фрагмент урока на тему «Полезная и вредная еда». Педагог имеет стабильные результаты, активно участвует в различных конкурсах и мероприятиях, ее учащиеся имеют призовые места и грамоты.
По девятому вопросу выступила руководитель РМО Ульчугачева О.Г., ознакомив учителей с Положением о проведении в апреле районного дистанционного конкурса «Пишем письма по-анлийски» для 7-8классов.
По десятому вопросу педагоги РМО обсудили подготовку к фестивалю «Шоу талантов» по теме «Театр и кино». Заявки на фестиваль принимаются до 5 апреля. Со стороны присутствующих поступило предложение выступить самим педагогам на данном фестивале в качестве примера для своих учеников. Ответственные за сценарий Варыгина Е.А и Ульчугачева О.Г.
Решение
1. Ознакомиться с письмом ККИПК, обеспечить подготовку УМК, программных и дидактических материалов для обучения второму иностранному языку учащихся 5 классов в школах района.
2. Применять в учебной деятельности и распространять положительный опыт использования цифровых образовательных ресурсов.
3. Проводить работу по формирующему оцениванию на уроках английского языка, включить данную тему в план УО на следующий учебный год.
4. Обеспечить в апреле проведение пробного ОГЭ по английскому языку для учащихся 9 классов, в тех школах, где еще не проводилось.
5. Провести плановые ВПР по английскому языку в 7-8 классах, используя демоверсии, представленные на РМО.
6. Повторно провести сетевой проект «Добро пожаловать в Курагинский район» в 2019-2020 учебном году.
7. Признать деятельность и результаты Шкуриной Е.А удовлетворительными и рекомендовать на аттестацию, согласно заявленной категории.
8. Провести в апреле дистанционный конкурс «Пишем письма по-английски» и фестиваль англоязычной культуры «Шоу талантов» в соответствии со сроками и требованиями Положения по каждому мероприятию.
Председатель: Ульчугачева О.Г.
Секретарь: Шорохова И.А.
4 года назад
#
Оргпроект заседания РМО учителей английского языка от 26.03.2019
Тема: Эффективные приемы в организации урочной и внеурочной деятельности по английскому языку.
Цель: Распространение положительного опыта преподавания английского языка.
Задачи:
— ознакомить в нововведениями в сфере образования и преподавания иностранного языка
— мониторинг сформированности умений учащихся и оценка уровня владения английским языком;
— ознакомить с итогами образовательной и внеурочной деятельности школьников по английскому языку в третьей четверти;
— ознакомиться с опытом педагогической деятельности аттестующихся педагогов;
— изучить и внедрять в работу разнообразные методики и технологии, представленные педагогами района;
— выявлять и поддерживать способных и одарённых детей в области английского языка через проведение конкурсов и олимпиад.
.
План работы
1. Введение второго иностранного языка в 2019-2020 учебном году.
Ульчугачева О.Г.
2. Результаты пробного ОГЭ по английскому языку для учащихся 9 класса. Мониторинг сдающих ОГЭ и ЕГЭ по английскому языку в 2019 году в районе.
Педагоги РМО
3. Обсуждение результатов проведения диагностических работ в формате ОГЭ для учащихся 7-8 класса.
Педагоги РМО
4. Итоги РНПК «Новое поколение Курагинского района» секции «Иностранные языки», «Страноведение».
Поленок Е.И.
5. Итоги сетевого проекта «Добро пожаловать в Курагинский район!»
Поленок Е.И., Сокольских Ю.С, Варыгина Е.А.
6. Современный урок английского языка «Полезная и вредная еда». Представление результатов педагогической деятельности.
Шкурина Е.Ю.
7. Организация участия в конкурсе «Пишем письма по-английски» 7-8 класс (до 15 апреля)
Ульчугачева О.Г.
8. Районный фестиваль англоязычной культуры «Шоу талантов» как образовательная практика. Подготовка к фестивалю 26 апреля.
Ульчугачева О.Г.
Педагоги РМО
4 года назад
#
Протокол заседания РМО учителей английского языка №2 от 08.11.18
Присутствовало 18 человек
Повестка заседания
Организация научно-исследовательской и проектной деятельности учащихся
1. Анализ школьного этапа Всероссийской олимпиады школьников по английскому языку.
2. Утверждение Положений: о сетевом проекте «Добро пожаловать в Курагинский район» и о конкурсе «Пишем письма по-английски»
3. Урок-проект «Зал славы». Представление результатов педагогической деятельности.
4. Современный урок английского языка «Роль характера в достижении цели». Представление результатов педагогической деятельности.
5. Фрагмент урока английского языка во 2 классе с использованием технологии СДО «Буквы I и Y». Представление результатов педагогической деятельности.
6. Оценивание работ учащихся, представленных на конкурсы «Письмо другу» и «Эссе». Определение победителей и призеров.
7. Научно-исследовательская деятельность школьников по английскому языку.
8. Типичные ошибки в исследовательских работах школьников. Комментарии и рекомендации эксперта РНПК.
9. Краевые и всероссийские конкурсы исследовательских работ.
По первому вопросу педагоги РМО объявили об успешном завершении школьного тура олимпиад по английскому языку. Педагоги Курагинской СОШ №3 и №1, Краснокаменкской СОШ №4, Ирбинской СОШ №6 планируют участвовать в муниципальном туре.
По второму вопросу руководитель РМО представила вниманию педагогов Положение о сетевом проекте «Добро пожаловать в Курагинский район», рассказала об условиях участия в данном проекте, познакомила с этапами работы. Аникина Т.П. предложила включить знакомство участников проекта с Интернет безопасностью, а также оформить согласия родителей на обработку персональных данных. Ульчугачева О.Г. представила для утверждения присутствующим учителям о Положение конкурса «Пишем письма по-английски». По общему мнению педагогов внесено предложение сократить количество слов в деловом письме до 50-60 слов, а также задание №3 исключить из предложенного списка заданий в связи с большим объемом работы для учащихся.
По третьему вопросу выступила Аникина Т.П. Педагог обширно и подробно представила свою педагогическую деятельность, рассказала о достигнутых результатах. Аникина Т.П. провела мастер-класс урока «Зал славы» с использованием проектной деятельности. Данный урок состоял из последовательных этапов и ориентировал учащихся на самостоятельный поиск информации и практическое ее применение, получил высокую оценку коллег.
По четвертому вопросу Мальцева Р.В. продемонстрировала основные моменты своей педагогической деятельности, отметив положительную динамику образовательных результатов своих учеников по преподаваемому предмету, представила фрагмент урока «Роль характера в достижении цели», в котором были использованы разнообразные задания для актуализации знаний. Педагоги приняли участие в апробации предложенных заданий.
По пятому вопросу Белоногова Е.А. представила новый учебник по английскому языку для 2 класса «Rainbow» О.В.Афанасьевой. Данный учебник включает в себя одну из стратегий обучения английскому языку — технологию СДО (способ диалектического обучения). Обучение строится по принципу от простого к сложному: индивидуальная работа — парная работа — простая кооперация — сложная кооперация.
По шестому вопросу выступила учитель Ирбинской СОШ№6 Лихоузова Г.П, которая являлась председателем экспертной комиссии в оценивании писем учащихся, представленных на конкурс «Письмо другу». По итогам анализа конкурсных материалов Галина Павловна и другие члены жюри дали ценные рекомендации для дальнейшей организации конкурсов и оформления работ, а также указали на типичные ошибки, которые встречаются наиболее часто в письмах учащихся. Были объявлены итоги конкурса. Экспертная комиссия разделила призовые места для 3 и 4 классов отдельно, поскольку уровень учащихся имеет существенные различия во владении иноязычной речью.
По седьмому вопросу руководитель РМО Ульчугачева О.Г. ознакомила присутствующих педагогов с основными пунктами Положения об РНПК. Ольга Геннадьевна представила вниманию коллег презентацию, в которой наглядно были представлены темы для исследований по английскому языку, которые могут заинтересовать как учащихся, так и самих педагогов.
По восьмому вопросу выступила учитель Шалаболинской СОШ №18 Поленок Е.И., подробно рассказав о конкретных различиях между учебными исследованиями и проектами. Елена Ивановна заострила внимание коллег на том, что главное в исследовательской деятельности — интеллектуальный продукт, устанавливающий ту или иную истину в результате процедуры исследования и представленный в стандартном виде (тезисы, научная статья, доклад, популярная статья, диссертация, монография), в то время как главным результатом проектной деятельности является некий конкретный продукт, скорее социально значимый, практико-ориентированный. Поленок Е.И. напомнила также о требованиях к оформлению работ учащихся на районную научно-практическую конференцию.
По девятому вопросу учитель Ирбинской СОШ №6 Аникина Т.П., представила вниманию педагогов РМО различные краевые и всероссийские конкурсы исследовательских работ, в которых реально могут поучаствовать учителя английского языка со своими учащимися. Участие в таких конкурсах повышает мотивацию школьников к изучению предмета, а также обогащает их англоязычную речь, развивает метапредметные УУД. Аникина Т.П. представила перечень сайтов.
Решение
1. Обеспечить качественную подготовку учащихся к муниципальному этапу Всероссийской олимпиады школьников по английскому языку.
2. Внести изменения и утвердить Положения о сетевом проекте и о конкурсе «Пишем письма по-английски», согласно предложениям педагогов РМО. Положения выставить на сайте УО Курагинского района.
3. Использовать предложенные технологии по организации проектной деятельности учащихся на уроках английского языка для повышения качества обучения.
4. Признать деятельность и результаты Аникиной Т.П., Мальцевой Р.В., Белоноговой Е.А. положительными и рекомендовать их на аттестацию, согласно заявленной категории.
5. Наградить грамотами участников, призеров и победителей конкурсов личных писем и эссе, согласно протоколам оценивания. Протоколы выставить на сайте УО Курагинского района.
6. Создать условия для успешной исследовательской деятельности учащихся, обеспечить качественную подготовку школьников к РНПК.
4 года назад
#
Оргпроект заседания РМО учителей английского языка 08.11.2018
Тема: Организация научно-исследовательской и проектной деятельности учащихся

Цель: Создание условий для осуществления успешной научно-исследовательской и проектной деятельности учащихся по английскому языку.

Задачи:
— ознакомить с Положением об РНПК: требованиями к содержанию, оформлению и защите исследовательских работ;
— обсудить темы исследовательских работ по английскому языку;
— ознакомить с условиями участия в краевых и всероссийских конкурсах исследовательских работ;
— ознакомиться с опытом педагогической деятельности аттестующихся педагогов;
— изучить и внедрять в работу разнообразные методики и технологии, представленные педагогами района;
— выявлять и поддерживать способных и одарённых детей в области английского языка через проведение конкурсов и олимпиад.

План работы

1. Анализ школьного этапа Всероссийской олимпиады школьников по английскому языку.
Педагоги РМО

2. Утверждение Положений: о сетевом проекте «Добро пожаловать в Курагинский район» и о конкурсе «Пишем письма по-английски»
Ульчугачева О.Г.

3. Современный урок английского языка. Представление результатов педагогической деятельности.
Аникина Т. П.
Мальцева Р.В.
Белоногова Е.А.

4. Оценивание работ учащихся, представленных на конкурсы «Письмо другу» и «Эссе». Определение победителей и призеров.
Педагоги РМО

5. Научно-исследовательская деятельность школьников по английскому языку.
Ульчугачева О.Г.

6. Типичные ошибки в исследовательских работах школьников. Комментарии и рекомендации эксперта РНПК.
Поленок Е.И.

7. Краевые и всероссийские конкурсы исследовательских работ.
Аникина Т. П.
← Предыдущая Следующая → 1 2
Показаны 1-15 из 26