Протокол №2 заседания РМО учителей начальных классов от 26.03.2019 г

МО учителей начальных классов

Протокол №2

заседания РМО учителей начальных классов

от 26.03.2019г

Присутствовало 33 человека

Повестка заседания

1.Современные подходы к организации образовательного процесса в условиях ФГОС. (Мельчугова Н.А. учитель МБОУ Рощинская СОШ №17)

2.Отметка и оценка. Критерии оценивания (Верещагина Н.Э. МБОУ Курагинская СОШ №1)

3.Формирующее оценивание (Черкова С.А. МБОУ Курагинская СОШ №1)

4.Формирование читательской грамотности у младших школьников (Уткина Л.Ю. МБОУ Артемовская СОШ №2)

5.Формирование читательской грамотности на уроках математики и русского языка (Кубицкая О.А. МКОУ Тюхтятская НОШ №41)

По первому вопросу «Современные подходы к организации образовательного процесса в условиях ФГОС» выступила Мельчугова Н.А. учитель МБОУ Рощинской СОШ №17. Она провела мастер-класс для учителей района, применяя различные приемы технологии критического мышления. Она объяснила, как на уроке русского языка можно применять приемы «Кластер» и «Фишбоун».

Решение: на уроках использовать приемы критического мышления.

По второму вопросу «Отметка и оценка. Критерии оценивания» выступила Верещагина Н.Э. учитель МБОУ Курагинская СОШ №1. Наталья Эдуардовна провела мастер-класс, применяя групповую работу среди учителей и приемы критического мышления, подробно раскрыла данную тему. Рассказала, как учит детей взаимооценке и самооценке по критериям на уроках математики, русского языка, литературного чтения.

Решение: учить детей самооценке, взаимооценке, применяя критерии оценивания.

По третьему вопросу «Формирующее оценивание» выступила Черкова С.А. учитель МБОУ Курагинская СОШ №1. Она показала видео по данной теме. Далее организовала обсуждение, в котором предложила учителям сравнить суммирующее оценивание и формирующее оценивание. Учителя подвели итог обсуждения в группах, составили синквейн по теме «Формирующее оценивание».

Решение: применять формирующее оценивание в своей деятельности.

По следующему вопросу «Формирование читательской грамотности у младших школьников» выступила Уткина Л.Ю. учитель МБОУ Артемовская СОШ №2. Людмила Юрьевна рассказала, как она на уроках литературного чтения учит учащихся внимательно читать различные виды текстов и выполнять задания разных уровней трудности.

Кубицкая О.А. учитель МКОУ Тюхтятской НОШ №41 выступила по теме «Формирование читательской грамотности на уроках математики и русского языка». Она подробно рассказала учителям, как научить учащихся внимательно читать задания по предметам математики и русского языка, применяя алгоритмы работы с заданием.

Решение: на уроках активно использовать различные приемы для формирования читательской грамотности.

Руководитель РМО начальных классов Черкова С.А.

Секретарь Бродникова Л.Н.

18:45
RSS
Нет комментариев. Ваш будет первым!
Загрузка...