​Протокол №2 от 06.11 2018 г

РМО учителей биологии

Протокол №2 от 06.11 2018 г 

районного методического объединения учителей биологии Курагинского района.

Тема: Формирующие оценивание

  • Цель: изучить проблемы введения формирующего оценивания.
  • Задачи:
  • 1. Изучить материалы, представленные на всероссийской конференции, «Инновации в естественнонаучном образовании».
  • 2. Провести анализ входного мониторинга метапредметных УУД
  • 3. Разработать пути коррекции метапредметных УУД.
  • 4. Изучить методы развития метапредметных умений

1. Заслушали Коломакину О.А.

  • Материалы на всероссийской конференции, «Инновации в естественнонаучном образовании».

ПРОБЛЕМЫ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ РОССИЙСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ
Новый взгляд. Ю. Москвич.

Конкурентоспособность школы сейчас. Что это?

Глобальная конкурентоспособность школьной системы образования все в большей степени связывается с ее способностью обеспечить готовность учащихся к жизни и работе в изменяющемся мире в среднесрочной и долгосрочной перспективе.

Поэтому в образовательных системах развитых стран происходит непрерывное реальное обновление содержания образования.

Инициаторы: меняющаяся экономика, родители и педагоги-новаторы

Что реально нового должно происходить в школах?

Стандарты общего образования и педагогические практики фокусируются на формировании базовых знаний и навыков их использования (представленных, в том числе, в инструментарии исследования PISA) у всех учащихся.

Образовательные стандарты передовых систем уделяют центральное внимание развитию универсальных компетентностей — навыков XXI века (критическое мышление, креативность, коммуникация, кооперация, самоорганизация).

Новый курс: образование для развития страны

Меняющееся образование должно обеспечить постоянный рост экономики в мире на уровне 3,0-3.5%. Россия в последние годы 1-2 %. Курс на отставание должен быть преодолен!

Образование должно стать локомотивом развития, формирования для этого современного человеческого капитала.

Указ президента РФ от 07.05 2018 г. №204

О национальных целях и стратегических задачах развития РФ до 2024 года

«Обеспечение глобальной конкурентоспособности российского образования, вхождение Российской Федерации в число 10 ведущих стран мира по качеству общего образования. Воспитание гармонично развитой и социально ответственной личности на основе духовно- нравственных ценностей народов Российской Федерации, исторических и национально – культурных традиций.

Для чего это все?

Для

  1. Ускорения технологического развития – на 50% больше новых организаций.
  2. Увеличения продолжительности жизни – до 78 лет.
  3. Устойчивого роста доходов граждан, снижения в два раза бедности
  4. Повышение качества и комфорта жизни.

Как это будет делаться?

  1. Внедрение новых методов обучения и воспитания, образовательных технологий.
  2. Повышение мотивации обучения
  3. Обновление содержания и совершенствования методов обучения предметной области «Технология»
  4. Создание современной и безопасной цифровой образовательной среды.

Внедрение национальной системы профессионального роста педагогических работников, охватывающей не менее 50% учителей общеобразовательных организаций.

2. Выступила Коломакина О.А.

Она провела анализ входного контроля метапредметных УУД. См. Приложение

Решение.

Подготовить задания для работы с текстом.

3. Мастер- класс по теме: Рефлекс. Основы нервной регуляции. Худык И.В.

См. приложение.

Решение. Использовать предложенные методы в образовательной деятельности.

Руководитель РМО учителей биологии Коломакина О.А.

Прикрепленные файлы:


22:34
RSS
Нет комментариев. Ваш будет первым!
Загрузка...