Протокол заседания № 1 от 28.08.2018 года.

Протокол №1

РМО учителей русского языка и литературы
от 29.08.2018 г.
Присутствовало: 33 человека
Повестка дня:

1.Анализ результатов ЕГЭ в 11 классе и ОГЭ в 9 классе. Отчет руководителя РМО.
2.Формирующее оценивание в педагогической практике учителя. ( По материалам районного методического совета от 27.08.18)
3.Аттестация педагогов. Изменения и рекомендации.
4.Разное.

По первому вопросу слушали Истомину Н.А., которая представила анализ результатов ОГЭ и ЕГЭ.
Были представлены школы с низким, средним и высоким результатом проведения экзаменов. Педагоги смогли проанализировать результаты экзаменов по русскому языку и литературе по сравнению с прошлым учебным годом.
Было решено: на заседании школьных методических объединений озвучить результаты анализа, выстроить работу, направленную на повышения уровня качества сдачи учениками экзаменов.
По второму вопросу
слушали руководителя районного МО с темой: Формирующее оценивание в педагогической практике учителя. ( По материалам районного методического совета от 27.08.18)
Наталья Андреевна озвучила проблемы оценочной деятельности, такие как:

  • субъективизм школьной отметки;
    • недостаточная разработанность критериев оценивания
    • существующая система оценивания отражает результат усвоения знаний, а не процесс их усвоения.
    • отсутствие четких критериев в выборе отметки.
    • отсутствие в отметке конструктивной информации о том, что именно является причиной низкого или высокого балла.
    • трудность ранжирования результатов средствами пятибалльной оценки.
  • А также были рассмотрены преимущества критериального подхода к оцениванию:
     снижение тревожности;
     объективность;
     единство требований;
     многогранность;
     сравнение достижений учащихся с эталоном;
    повышение ответственности учащихся за результат своего труда;
     возможность самооценки, самоанализа, самоконтроля учащихся.
    Было акцентировано внимание на то, что формирующее оценивание позволяет учителю:
     четко сформулировать образовательный результат, подлежащий формированию и оценке в каждом конкретном случае, и организовать в соответствии с этим свою работу;
     сделать учащегося субъектом образовательной и оценочной деятельности.

    Было решено: на заседании школьных методических объединений организовать обмен опытом по данному вопросу, применять данное оценивание на уроках русского языка и литературы.
    По третьему вопросу Наталья Андреевна озвучила список аттестующихся в 2018-19 учебном году педагогов и ознакомила коллег с изменениями в процедуре аттестации.
    Было решено
    : на заседании школьных методических объединений ознакомить коллег с изменениями, готовить документацию на аттестацию в следующем учебном году в соответствии с требованиями.
    По 4 вопросу Наталья Андреевна организовала групповую работу, в ходе которой педагогами был создан реестр затруднений ВПР по русскому языку.


    Руководитель РМО: Н.А. Истомина
    Секретарь : Т.М.Усанова

    16:10
    RSS
    Нет комментариев. Ваш будет первым!
    Загрузка...