анализ работы учителей биологии за 2018 - 2019 учебный год

РМО учителей биологии

Анализ работы методического объединения учителей биологии

за 2018-2019 учебный год.

Методическая тема: Основные техники, обеспечивающие эффективную обратную связь для преподавателя и учеников.

Цель: развитие профессиональной компетентности учителей для осуществления формирующего оценивания.

Деятельность методического объединения направлена на выполнение следующих задач:

- создание условий для повышения профессионализма учителей;

- совершенствование методического обеспечения работы;

- формирование единой методической базы и единой системы требований к практической деятельности;

- распространение и обобщение опыта работы;

- осуществление профессиональной поддержки начинающих педагогов.

Направления деятельности педагогов.

  • 1.Аттестация педагогов согласно поданных заявлений.

2.В рамках запланированных мероприятий проведено 4 заседаний методического объединения учителей:

  • 1.Концепция биологического образования
  • 2.Теоретические аспекты формирующего оценивания
  • 3.Приемы и методы формирующего оценивания
  • 4.Анализ работы методического объединения в 2018 -2019 учебном году

На заседания МО учителей рассмотрены следующие вопросы:

- Проведено обсуждение проекта концепции биологического образования, внесены предложения;

- Организация работы учителя по подготовке выпускников средней школы к ЕГЭ по биологии в 2018 г;

- Организация работы учителя по подготовке выпускников основной школы к ГИА по биологии в 2018 г;

- Рассмотрены принципы формирующего обучения;

-Отработаны приемы и методы формирующего оценивания.

- Проведена диагностика формирования метапредметных компетенции в 7-9 классах
- Создание банка заданий для проведения промежуточной аттестации;

Уровень Мероприятия Участники
Международный Международный онлайн-конкурс «Фоксфорда» Байкова С.Ю.
Всероссийский Х Всероссийская научно- методическая конференция «Инновации в естественнонаучном образовании Коломакина О.А. (статья)
Всероссийская социальная акция «Здоровое питание – активное долголетие» Коломакина О.А. куратор
Тестирование Коломакина О.А. Байкова С.Ю. Худык и.В.

Мухачева В.Н.
Катенина Н.А.

Бурматова Т.Г.

Гайдаенко Е.Г.

Олимпиада «Человек и природа» Катенина Н.А.
Межрегиональный Олимпиада школьников « Будущие исследователи- будущее науки» Мухачева В.Н.
Краевой Участие в дне естественных наук Красноярского педагогического марафона «Образовательные результаты и технологии в обучении естественным наукам: что меняем в школе?» Худык И.В. Коломакина О.А.
Эко – форум «Зеленый дом» Гранкина О.С.
Конкурс «Подрост» Гранкина О.С.
Экологическая олимпиада Гранкина О.С.
межмуниципальный II Форум успешных практик “Эффективные практики, обеспечивающие результативность образования (по критерию «функциональная грамотность») Коломакина О.А. Коробцова Н.А. Мартюшева И.В.
межрайонная научно- практическая конференция «Сельское хозяйство — перспективное направление развития моей малой Родины», Коломакина О.А. Горн В.А.
районный Семинар «Использование ситуационных задач в образовательном процессе» Коломакина О.А. Коробцова Н.А.
Конференция СДО Есякова Т.Ю.
Семинар Худык И.В.
Научно - практическая конференция Худык И.В. Коломакина О.А. Мухачева В.Н.

Горн В.А.

Байкова С.Ю.

Гранкина О.С.

Мухачева В.Н.

Мартюшева И.В.

Выступления на РМО сообщение Коломакина О.А. Худык И.В Мартюшева И.В.

Горн В.А.

Мастер- класс Коробцова Н.А. Худык И.В. Коломакина О.А.

Проанализировав работу методического объединения учителей биологии, можно сделать следующие выводы и наметить задачи на следующий 2019-2020 учебный год.

1.Начата работа над темой «.Основные техники, обеспечивающие эффективную обратную связь для преподавателя и учеников.

Задачи, поставленные перед методическим объединением, были в основном выполнены. Изучены методы формирующего оценивания

Положительные результаты дало участие в предметных олимпиадах, различных конкурсах, научно-практических конференциях на всех уровнях (муниципальном, региональном).

2.Необходимо продолжить изучение нормативных документов, трудных разделов и тем программы (концепция естественно - научного образования).

3.Рассмотреть продолжить работу с приемами формирующего оценивания..

4.Организовать семинары по изучению опыта работы по следующим темам: «Изучение трудных тем при подготовке к ЕГЭ. Часть С», Реализация ФГОС на уроках биологии Повышение квалификации через систему курсов повышения квалификации, передача опыта коллегам, тьюторство.

5.Подготовить материалы для мониторинга метапредметных УУД для 10-11 классов (база)

6.Продолжить формирование банка задания для промежуточной аттестации.

7.Освоить интернет-пространство (краевое сетевое сообщество учителей биологии

8.Организовать семинары по теме «Просто о сложном»

Руководитель РМО учителей биологии О.А. Коломакина       

22:32
RSS
Нет комментариев. Ваш будет первым!
Загрузка...