План работы методического объединения на 2019-2020 учебный год
МО учителей немецкого языка
ПЛАН РАБОТЫ РАЙОННОГО МЕТОДИЧЕСКОГО ОБЪЕДИНЕНИЯ УЧИТЕЛЕЙ НЕМЕЦКОГО ЯЗЫКА
НА 2019-2020 УЧЕБНЫЙ ГОД
Методическая тема
Развитие функциональной грамотности через использование различных педагогических технологий: общие походы, инструменты оценки, результаты.
Цель работы районного методического объединения:
Исследование дидактических возможностей для создания условий для развития функциональной грамотности школьников и повышение качества образования по немецкому языку.
Задачи работы:
- изучить понятия «функциональная грамотность» и её составляющие; изучить и апробировать методы и приёмы различных технологий при формировании функциональной грамотности на уроках немецкого языка; разработать и апробировать диагностическую работу по немецкому языку, направленную на контроль сформированности функциональной грамотности (8 классе);
- совершенствовать знания педагогов в области методики преподавания иностранного языка в условиях реализации обновленного содержания образования;
- выявлять, изучать, обобщать и распространять творческий опыт лучших педагогов через мастер-классы педагогов, практические занятия, семинары;
- организовать работу с одаренными детьми, для подготовки к участию в олимпиадах и конкурсах;
Заседание №1 (август)
1.Утверждение плана работы на 2019-2020 учебный год.,Могильников Е.В., учителя немецкого языка.
2. Доклад «Функциональная грамотность: понятие, подходы, инструменты оценки», Могильников Е.В.
3.Утверждение заданий для проведения школьного этапа Всероссийской олимпиады школьников.,учителя немецкого языка
4. Круглый стол «Перспективные модели ОГЭ-2020 по немецкому языку», учителя немецкого языка
5. Мастер-класс «DaF unterrichten: Drei ist einer zu viel», Могильников Е.В.
Заседание №2 (ноябрь)
1. Доклад «Формирование читательской грамотности через использование метода проектов», Лянгузова Л.Ф.Гапоненко Л.Я.
2. Мастер - класс «Метод дебатов при формировании функциональной грамотности, Костина Л.В.
3. Языковой практикум по развитию лексико-грамматического навыка, Рожкова Л.В.
4. Круглый стол «Разработка диагностической работы по определению сформированности читательской грамотности по немецкому языку», Могильников Е.В., учителя немецкого языка
Заседание №3 (март)
1. Анализ результатов муниципального этапа ВОШ, РНПК «Новое поколение Курагинского района», Могильников Е.В.
2.Творческий практикум «Кейс – метод и формирование креативного мышления: возможности, перспектива», Андрусенко Е.М.
3.Педагогическая лаборатория «Способствует ли технология «Перевернутый класс» формированию функциональной грамотности обучающихся», Купцова Е.А.
4. Языковой практикум по формированию умения чтения, Рожкова Л.В.
Заседание №4 (июнь)
1. Анализ работы методического объединения за 2019-2020 учебный год.,Могильников Е.В., учителя немецкого языка
2.Творческая мастерская “Deutsch после уроков”, Могильников Е.В., учителя немецкого языка
3. Фестиваль лучших уроков “Ich bin Deutschlehrer - 2020”, Могильников Е.В., учителя немецкого языка
4.Подготовка плана работы РМО на 2020-2021 учебный год., Могильников Е.В., учителя немецкого языка