План работы на 2019-2020 учебный год
РМО педагогов - организаторов и заместителей директоров по ВР
ПЛАН РАБОТЫ
РАЙОННОГО МЕТОДИЧЕСКОГО ОБЪЕДИНЕНИЯ
ПЕДАГОГОВ – ОРГАНИЗАТОРОВ И ЗАМЕСТИТЕЛЕЙ ДИРЕКТОРОВ ПО ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЕ
на 2019 – 2020 учебный год
Тема:«Повышение профессиональной компетенции педагогов- организаторов и заместителей по ВР в условиях реализации национального проекта «Образование»»
Руководитель РМО:
Чуорикова В.А.,зам. директора по ВР
МБОУ Курагинской СОШ№3
Национальный проект «Образование» –это инициатива,направленная на достижение двух ключевых задач.Первая–обеспечение глобальной конкурентоспособности российского образования и вхождение Российской Федерации в число 10 ведущих стран мира по качеству общего образования. Вторая – воспитание гармонично развитой и социально ответственной личности на основе духовно-нравственных ценностей народов Российской Федерации, исторических и национально-культурных традиций.
Цель: Организация методической поддержки повышения профессиональной компетентности,творческого роста исамореализации педагогов- организаторов для повышения качества обучения и воспитания.
Задачи:
1.Активно включать педагогов-организаторов в научно-методическую,инновационную,опытно-педагогическуюдеятельность;
2.Организация информационно-методической помощи педагогам - организаторам в совершенствовании форм и методов организации воспитательной работы;
3.Формирование у педагогов-организаторов теоретической и практической базы для моделирования современнойсистемы воспитания в ОУ.
Ожидаемые результаты от реализации плана работы РМО:
1.Совершенствование компетенции педагогов- организаторов
2.Повышение уровня профессионального сотрудничества.
3.Повышение теоретического, методического уровня подготовки педагогов – организаторов по вопросам психологии и педагогики воспитательной работы.
4.Информирование о нормативно-правовой и методической базе, регулирующей работу педагогов- организаторов и заместителей по ВР на уровне образовательного учреждения.
№ | Мероприятия, тематика | Форма | Срок | Ответственные | Задания на ммежсекционный период |
1 | 1Подведение итогов воспитательной работы в 2018-2019 году на основе анализов воспитательной работы от общеобразовательных учреждений. 2. Планирование работы на 2019-2020 учебный год. 3.Календарь образовательных событий на 2019-2020 учебный год. 4 Стратегия воспитания в Российской Федерации 2016-2025 гг. | Организационное заседание | октябрь | Чурикова В.А., Березина К.Н. | Изучить ключевые направления национального проекта «Образование». Изучить календарь образовательных событий на 2019/2020 учебный год |
2 | 1 Апробация примерной программы воспитания 2 «Диалог семьи и школы. Детско- взрослые проекты, «родительское волонтерство». 3 Профилактика детского дорожно-транспортного травматизма | Авторская мастерская | декабрь | Кижапкина Е.В. Чурикова В.А., Краснова Д.И. | Изучить ключевых направлении новой программы воспитания |
3 | 1 Практика участия в онлайн – уроках на платформе «ПроеКТОриЯ» и реализации иных мероприятий по формату всероссийского проекта «Билет в будущее». | Семинар - практикум | март2020 | Пузанова Ю.В Витько К.А. Березина К.Н. | Изучить практику участия в онлайн – уроках «ПроеКТОриЯ» и и во Всероссийском проекте «Билет в будущее» |
4 | 1 Анализ деятельности методического объединения педагогов - организаторов за 2019- 2020 учебный год. 2. Организация летнего отдыха учащихся, включая отдельные категории учащихся. Мониторинг. | Круглый стол | Май 2020 | Чурикова В.А., Березина К.Н. | Разработка программ летнего отдыха в оздоровительных лагерях с дневным пребыванием детей |