Протокол заседания РМО

РМО учителей математики

Протокол № 1

заседания РМО учителей математики.

Присутствовали : 19 чел. от 28.08.2019г.

Тема: «Основные результаты деятельности РМО учителей математики в 2018 2019 г.г. и приоритетные направления её развития в 2019-2020 г.г.»

План работы

  • 1.Анализ результатов итоговой аттестации в 9, 11 классах, итоги проведения ККР 7 кл, ВПР 5,6 кл в 2018-2019 уч.г..
  • 2.Утверждение плана работы на 2019 — 2020 уч. год.
  • 3.Национальный проект «Образование 2018 — 2024 г.г.»
  • 4.Разное:
  • - подготовка и проведение школьного тура Всероссийской олимпиады.
  • - аттестация учителей в 2018-2019 уч.г., 2019-2020 уч.г.
  • - курсовая подготовка в 2018-2019 г.г., 2019-2020 уч.г.
  • - участие в олимпиаде учителей математики « Суперматематик».

По первому вопросу слушали руководителя РМО Суханову Е.А. , которая ознакомила присутствующих с результатами итоговой аттестации ОГЭ и ЕГЭ.

ЕГЭ – база, не справились 4 человека, max балл (20б)- получили 8 выпускников, средний балл по району – 15.

ЕГЭ – профиль, сдавали 128 человек, не справились 7 человек, средний балл – 50 б. Наибольший балл – 76 б.-

Более осознанный выбор экзаменов (базовый или профильный) выпускниками привел к повышению среднего балла по результатам профильного экзамена.

Результаты ОГЭ – проведен поэлементный анализ выполнения работ. Сдавали 492 учащихся, 46 человек (9,3 %) не справились, будут пересдавать 8.09, 1 учащийся удален с экзамена – наличие телефона. Средний балл по району 15 б., max балл (28 б) получили 2 учащихся Краснокаменской школы и Курагинской СОШ № 1. В районе более 51,2% выпускников получили оценку «4» или «5». Как показывают результаты – можно говорить об повышении качества подготовки 9-классников к итоговой аттестации за курс основной школы.

На официальном сайте fipi выставлены демоверсии на 2019-2020 учебный год и изменения в проведении ЕГЭ и ОГЭ. Изменений в ЕГЭ нет, а в ОГЭ – существенные изменения в 1-5 зданиях. Данный блок заданий – практико-ориентированные задания. Надо отметить, что даны в необычном для детей формате, поэтому на эти задания необходимо обратить пристальное внимание.

Решение: принять к сведениюрезультаты ЕГЭ и ОГЭ, продолжить работу с выпускниками и их родителя по вопросу выбора предмета на профильном уровне, обратить внимание на подготовку 9-ти классников к ОГЭ, проработав поэлементный анализ ОГЭ с детьми, разобрать типичные ошибки. Ознакомиться с докуменами на fipi о ЕГЭ и ОГЕ, особенно с новой версией вариантов.

По 2 вопросу представлен план работы РМО на 2019-2020 учебный год

Решение: утвердить план работы РМО на 2019 – 2020 учебный год.

По 3 вопросу руководитель РМО напомнила о направлениях и подпроектах национального проекта «Образование», вычленила задачи, стоящие перед учителями математики. Оценивание результатов через международные исследования. В 2012 году будут оценивать функциональную граммотность (PIZA) в Красноярском крае (произвольная выборка). По итогам PIZA– 2018 г.Россия на 23 месте по математической граммостности. К 2024 году Россия должна войти в 10-ку стран по результатам. Значит, нужны другие – инновационные - подходы

В том числе введение с 01.01.2020 г. профстандарты учителя, ФГОС СОО (два уровня: Базовый и углубленный, внутри базового уровня предусмотрена основная программа и компенсирующая), ФГОС ООО (разделены планируемые результаты по классам) в новой редакции будет принят в декабре 2019 г.

Решение: Проанализировать свои рабочие программы в соответствии с новой редакцией ФГОС ООО, привести их в соответствие с требованиями новой редакции к рабочим программам. Подготовиться к разработке рабочих программ старшей школы.

В 4 вопросе – разное - подняли вопрос о подготовке и проведении Всероссийской олимпиады школьников. В июне прошла интенсивная школа по подготовке детей к олимпидм, ндеемся, что результаты будут лучше. На сайте УО выставлены демоверсии ВОш муниципального тура. Готовим ребят к участию, с 1 октября стартует школьный этап ВОШ.

Продолжается конкурс «задач недели», с 10 сентября новый этап, для учителей на сайте КИПК , среди лучших: Казанцев Н.Н., Лапшова Е.С., Грищенко О.А.. Будет продолжен конкурс «Суперматематик» среди учителей математики края.

Аттестация учителей пока будет проходить в прежнем формате, но с переходом на профстандарты готовится и новая форма аттестации, апробация которой уже проходит.

Курсовая подготовка как и прежде 1 раз в 3 года, подавать заявки вовремя

Решение: принять к сведению полученную информацию, проработать стандарт старшей школы

РЕШЕНИЕ:

  • 1.принять к сведениюрезультаты ЕГЭ и ОГЭ, продолжить работу с выпускниками и их родителя по вопросу выбора предмета на профильном уровне, обратить внимание на подготовку 9-ти классников к ОГЭ, проработав поэлементный анализ ОГЭ с детьми, разобрать типичные ошибки. Ознакомиться с докуменами на fipi о ЕГЭ и ОГЕ, особенно с новой версией вариантов.
  • 2.утвердить план работы РМО на 2019 – 2020 учебный год
  • 3.проанализировать свои рабочие программы в соответствии с новой редакцией ФГОС ООО, привести их в соответствие с требованиями новой редакции к рабочим программам. Подготовиться к разработке рабочих программ старшей школы
  • 4.принять к сведению полученную информацию, проработать стандарт старшей школы

Руководитель РМО: Суханова Е.А

Секретарь : Лапшова Е.С.

17:18
RSS
Нет комментариев. Ваш будет первым!
Загрузка...