Протоколы заседаний 27.08. 2020г.

РМО учителей технологии

Проект

районного методического объединения учителей технологии

на 27.08.2020 г.

Дата: 27.08.2020 г.

Тема: Реализации новой концепции предметной области «Технология»

Задачи: -Предоставить участникам заседания информацию о новой концепции в предметной области «Технология»;

- Разобрать варианты изучения новых блоков в примерной программе по предмету «Технология»;

- Планирование образовательной деятельности предметной области «ТЕХНОЛОГИЯ» в центрах «ТОЧКА РОСТА»;

Участники: учителя технологии общеобразовательных учреждений Курагинского района.

  • 1.Ковалёва Т. В. Курагинская СОШ №3
  • 2.Покатилова Л. М. Курагинская СОШ №3
  • 3.Просняков О. А. Курагинская СОШ №3
  • 4.Холбнева И. П. Можарская СОШ №15
  • 5.Зобов И. А. Курагинская СОШ №1
  • 6.Меняев В. Н. Курагинская СОШ №7
  • 7.Киркина В. В. Курагинская СОШ №1
  • 8.Тимофеев Г. Т. Поначевская ООШ №28
  • 9.Чирков А.И. Марининская СОШ №16
  • 10.Горбачева Н. В. Алексеевская СОШ №9
  • 11.Эрбис С. В. Курагинская СОШ №7
  • 12.Калачева О. Н. Имисская СОШ №3
  • 13.Макаркин С. В. Шалаболинская СОШ №18
  • 14.Хомик В. В. Кошурниковская СОШ №22
  • 15.Яковлева С. Г. Марининская СОШ №16
  • 16.16 Поцелуева Е. П. Рощинская СОШ №17
  • Ход заседания
Рассматриваемые вопросы Ответственный
  • 1.
Новая концепция к примерной программе по предмету «Технология». Т. В. Ковалёва
  • 2.
Новые модули программы по предмету «Технология». Т. В. Ковалёва
  • 3.
Программа «Точка роста». Информация с курсов для педагогов по предмету технология. Т. В. Ковалёва Т. В. Ковалёва
  • 4.
Обмен опытом педагога Калачевой О. Н. Разное. Калачева О. Н. Участники РМО

По первому вопросу выступила Т. В. Ковалёва предоставила на рассмотрение новую концепцию по предмету «Технология». В соответствии с современными требованиями к содержанию технологического образования, выдвигаемыми федеральными нормативно-правовыми документами и методическими рекомендациями по реализации Концепции предметной области «Технология», в рамках этой предметной области осуществляется приобретение обучающимися базовых навыков работы с современным технологическим оборудованием, освоение современных технологий различных сфер деятельности, знакомство с миром профессий, самоопределение и профессиональная ориентация обучающихся на деятельность в различных сферах профессиональной деятельности, обеспечивается устойчивая мотивация обучающихся к трудовой деятельности, а также непрерывность и преемственность технологического образования при переходе обучающихся от основного общего образования к профильному на ступени СОО, к среднему и высшему профессиональному образованию и к трудовой деятельности.

По второму вопросу «СОДЕРЖАНИЕ ПРИМЕРНОЙ ПРОГРАММЫ ПО МОДУЛЯМ»:

Содержание предметной области «Технология» выстроено в модульной структуре, которая обеспечивает возможность вариативного и уровневого освоения образовательных модулей рабочей программы, учитывающей потребности обучающихся, компетенции преподавателя, специфику материально-технического обеспечения и специфику научнотехнологического развития в регионе.

1. Модуль «Производство и технологии»

2.Модуль «Технологии обработки материалов, пищевых продуктов» 3.Модуль «Компьютерная графика, черчение»

4. Модуль «3D-моделирование, прототипирование и макетирование»

5. Модуль «Робототехника»

6.Модуль «Автоматизированные системы»

Дополнительные модули (технологии, которые соответствуют тенденциям научно-технологического развития региона, включая «Растениеводство» и «Животноводство»).

По третьему вопросу рассмотрели программу для 5, 6, 7 классов. Программа учебного курса «Промышленный дизайн» направлена на междисциплинарную проектно-художественную деятельность с интегрированием естественнонаучных, технических, гуманитарных знаний, а также на развитие инженерного и художественного мышления обучающегося.Обучающиеся смогут собрать собственную модель VR-гарнитуры: спроектировать, смоделировать, вырезать/распечатать на 3D-принтере нужные элементы, а затем протестировать самостоятельно разработанное устройство.

По четвертому вопросу выступила Калачова О. Н.

Современные информационные технологии, применимые к новому технологическому укладу. Управление в современном производстве. Инновационные предприятия. Работа с информацией по вопросам формирования, продвижения и внедрения новых технологий, обслуживающих ту или иную группу потребностей или отнесенных к той или иной технологической стратегии.


Технологии в повседневной жизни (например, в сфере быта), которые могут включать в себя кройку и шитье (обработку текстильных материалов), влажно-тепловую обработку тканей, технологии содержания жилья, технологии чистоты (уборку), технологии строительного ремонта, ресурсосберегающие технологии (воду, тепло, электричество) и др .

Разное.

Руководитель РМО учителей технологии : Т. В. Ковалёва

Секретарь: Покатилова Л. М.

10:27
RSS
Нет комментариев. Ваш будет первым!
Загрузка...