Анализ работы РМО учителей технологии за 2020-2021 уч. год.

РМО учителей технологии

Анализ работы РМО учителей технологии

за 2020-2021 уч. год

Цель «Реализация современных технологий обучения на уроке через вовлечение учителей в инновационные процессы обучения в условиях реализации ФГОС»

Задачи:

1. Продолжить работу по совершенствованию педагогического мастерства учителей, их профессионального уровня посредством:

  • выступления на методических советах;
  • работы по теме самообразования;
  • творческих отчетов;
  • публикаций в периодической печати и СМИ;
  • открытых уроков;
  • обучения на курсах повышения квалификации;
  • участия в различных конкурсах, олимпиадах.
  • 2. Изучать и внедрять новые технологии обучения.

    3. Совершенствовать формы работы с одаренными учащимися.

    4. Осуществлять педагогическую поддержку слабоуспевающих учащихся.

    5. Организовать познавательной деятельности учащихся через научно- исследовательскую и проектную работу по предмету.

    В 2020-2021 учебном году учителя технологии продолжали системную работу по совершенствованию педагогического мастерства: применяли на уроках дифференцированный подход к каждому ученику, изучали методы проведения современного урока, смотрели открытые мероприятия школы по изучению и внедрению новых технологий с использованием кабинета «Точка роста», совершенствовали процесс преподавания и изучения предмета, вели самообразовательную работу.

    Для повышения качества знаний учащихся на уроках технологии учителями применяется эпизодическое применение следующих элементов: решение занимательных задач, кроссвордов, тестов, использование метода проектов, приема «учебный диалог», «мозговой штурм», творческие игры, проведение мини-исследований и др.

    В 2020-2021 уч. году школьные кабинеты продолжали развиваться по следующим направлениям:

    - пополнение методической литературой (программы, дидактические материалы, разработки уроков и т.п.)

    - разработка карточек контроля и проверки уровня знаний учащихся, квестов, занимательных исследований, разработка дидактического материала, наглядных пособий по блокам программы «Технология»

    Делились своим опытом по применению различных методов и приемов работы, формами организации деятельности учащихся. И эта практика будет продолжена в новом 2021-2022 учебном году.

    Весь программный материал и тематическое планирование по предмету по итогам года выполнено.

    В работе РМО есть недостатки:

    – мало проводилось работы с “одаренными” детьми;

    - не достаточно высокий уровень участия в конкурсах, олимпиадах.

    - мало использовалось ИКТ на уроках и внеурочной деятельности;

    – недостаточное использование разнообразных форм урока с целью повышения качества знаний;

    Проведя анализ деятельности учителей технологии можно выделить следующие задачи РМО на 2021-2022 уч. год:

    1.Продолжить развитие познавательной активности детей в процессе учебной деятельности.

    2.Использование разнообразных форм современного урока для обеспечения качественного образования

    3.Систематизация работы с одаренными детьми.

    4.Сохранение качества обучения по предмету.

    5.Повышение качества преподавания технологии.

    6.Продолжение самообразования учителей технологии.

    7.Применение на уроках информационных технологий в большем объеме.

    Рекомендации: Учителям технологии наладить работу по подготовке учащихся к школьной и районной олимпиаде по технологии. Данные задачи предварительные и будут рассмотрены и скорректированы на новом заседании.

    Руководитель РМО учителей технологии : Т. В. Ковалёва

    Секретарь: Покатилова Л. М.

    11:18
    RSS
    Нет комментариев. Ваш будет первым!
    Загрузка...