Анализ работы РМО учителей технологии за 2020-2021 уч. год.
РМО учителей технологии
Анализ работы РМО учителей технологии
за 2020-2021 уч. год
Цель «Реализация современных технологий обучения на уроке через вовлечение учителей в инновационные процессы обучения в условиях реализации ФГОС»
Задачи:
1. Продолжить работу по совершенствованию педагогического мастерства учителей, их профессионального уровня посредством:
2. Изучать и внедрять новые технологии обучения.
3. Совершенствовать формы работы с одаренными учащимися.
4. Осуществлять педагогическую поддержку слабоуспевающих учащихся.
5. Организовать познавательной деятельности учащихся через научно- исследовательскую и проектную работу по предмету.
В 2020-2021 учебном году учителя технологии продолжали системную работу по совершенствованию педагогического мастерства: применяли на уроках дифференцированный подход к каждому ученику, изучали методы проведения современного урока, смотрели открытые мероприятия школы по изучению и внедрению новых технологий с использованием кабинета «Точка роста», совершенствовали процесс преподавания и изучения предмета, вели самообразовательную работу.
Для повышения качества знаний учащихся на уроках технологии учителями применяется эпизодическое применение следующих элементов: решение занимательных задач, кроссвордов, тестов, использование метода проектов, приема «учебный диалог», «мозговой штурм», творческие игры, проведение мини-исследований и др.
В 2020-2021 уч. году школьные кабинеты продолжали развиваться по следующим направлениям:
- пополнение методической литературой (программы, дидактические материалы, разработки уроков и т.п.)
- разработка карточек контроля и проверки уровня знаний учащихся, квестов, занимательных исследований, разработка дидактического материала, наглядных пособий по блокам программы «Технология»
Делились своим опытом по применению различных методов и приемов работы, формами организации деятельности учащихся. И эта практика будет продолжена в новом 2021-2022 учебном году.
Весь программный материал и тематическое планирование по предмету по итогам года выполнено.
В работе РМО есть недостатки:
– мало проводилось работы с “одаренными” детьми;
- не достаточно высокий уровень участия в конкурсах, олимпиадах.
- мало использовалось ИКТ на уроках и внеурочной деятельности;
– недостаточное использование разнообразных форм урока с целью повышения качества знаний;
Проведя анализ деятельности учителей технологии можно выделить следующие задачи РМО на 2021-2022 уч. год:
1.Продолжить развитие познавательной активности детей в процессе учебной деятельности.
2.Использование разнообразных форм современного урока для обеспечения качественного образования
3.Систематизация работы с одаренными детьми.
4.Сохранение качества обучения по предмету.
5.Повышение качества преподавания технологии.
6.Продолжение самообразования учителей технологии.
7.Применение на уроках информационных технологий в большем объеме.
Рекомендации: Учителям технологии наладить работу по подготовке учащихся к школьной и районной олимпиаде по технологии. Данные задачи предварительные и будут рассмотрены и скорректированы на новом заседании.
Руководитель РМО учителей технологии : Т. В. Ковалёва
Секретарь: Покатилова Л. М.