ПАПКА КУРАТОРА
Проект 500+
ПАПКА КУРАТОРА
Методика оказания адресной методической помощи общеобразовательным организациям, имеющим низкие образовательные результаты обучающихся | |
Инструкция по работе с Информационной системои Мониторинга электронных дорожных карт (ИС МЭДК) в рамках реализации проекта Адреснои методическои помощи (500+) | |
Краткая памятка по работе с информационной системой Мониторинга электронных дорожных карт (ИС МЭДК) в рамках реализации проекта Адресной методической помощи (500+) | |
Рекомендации для куратора (памятка по взаимодействию с курируемой школой) | |
Ответы на часто задаваемые вопросы на форумах поддержки организаторов и участников проекте адресной методической помощи (500+) | |
Сайт ФИОКО Научно-методические материалы Сайт ФИОКО Кураторские практики | |
Куратор общеобразовательной организации Куратор – проводник новых идей для дальнейшего развития школы. Куратор помогает школе осознать имеющиеся проблемы, направляет усилия школы по анализу и разрешению трудностей, связанных с организацией и реализацией образовательного процесса Владение Методикой адресной поддержки: изучить Методику и научно-методические материалы, на которые имеются ссылки в Методике, а также строить свою деятельность исходя из ключевых положений Методики, основным среди которых, является принцип сотрудничества всех участников проекта. Проведение посещений и консультаций школ: лично изучить ситуацию, сложившуюся в школе. Установление личных контактов с директором и коллективом курируемой школы. Во время визитов - знакомится с установленными в школе порядками, изучает внутришкольные документы и подходы к формированию ВСОКО. Верификация рискового профиля школы и поддержка школы в процессе выбора направлений, по которым будет вестись работа. Согласование выполнения школой этапов, фиксируемых Информационной системой Мониторинга электронных дорожных карт (ИС МЭДК): изучить последовательно каждый документ, размещаемый школой в рамках проекта в ИС МЭДК, и согласовать этот документ либо представить замечания и отправить документ на доработку. Рекомендовано назначение кураторов из числа сильных школьных управленцев региона: завучи и директора успешных школ. Важно: наличие опыта в сфере школьного управления, выстраивания систем школьных управленческих механизмов, владение педагогическими технологиями и развитыми коммуникативны |
Прикрепленные файлы: