Протокол РМО учителей технологии 31.10.2022г.
РМО учителей технологии
Протокол
районного методического объединения учителей технологии
на 31.10.2022г.
Дата: 31.10.22 г.
Тема: : Базовые образовательные технологии на уроках «Технологии» по ФГОС
Цель: Создание условий для повышения эффективности образовательного процесса в условиях модернизации технологического образования.
Задачи: Анализировать познавательных интересов учащихся;
Разобрать условия перегрузок учащихся в программе;
Разобрать динамику развития у учащихся в меру их сил, способностей и интересов;
создание психологического комфорта на уроках.
Начало: 10.00
№ | Рассматриваемые вопросы | Ответственный |
| Базовые образовательные технологии по ФГОС на уроках «Технологии» | Т. В. Ковалёва |
| Современное учебное занятие в условиях ФГОС | |
| Недостающие элементы содержания учебника 5 класс | Ковалёва Т. В. |
| УМК по технологии | Ковалёва Т. В. |
| Разное |
2.Покатилова Л. М. Курагинская СОШ №3
3.Миняев В. Н. Курагинская СОШ №3
4.Холбнева И. П. Можарская СОШ №15
5.Горбучева Н. В. Амексеевская СОШ №9
6.Алехина Т. А. МКОУ Белоярская СОШ №24
7.Витько К. А. МБОУ Кошурниковская СОШ
8.Крек И. В. МБОУ Артемовская СОШ №2
9.Сальников И. М. МБОУ Курагинская СОШ №7
10.Канзеров Ю. П. Ирбинская СОШ №6
11.Локтев Д. В. МБОУ Краснокаменская №4
12.Макаркин С. В. Шалаболинская СОШ №18
13.Картавая Н. М. МБОУ Кочергинская СОШ №1
14.Киркина В. В. МБОУ Курагинская СОШ №1
15.Федоренко Ю. П. МКОУ Имисская СОШ №3
16.Тимофеев Г. Д. МБОУ Поночевская СОШ №28
№ | Рассматриваемые вопросы | Ответственный |
| Базовые образовательные технологии по ФГОС на уроках «Технологии» | Т. В. Ковалёва |
| Современное учебное занятие в условиях ФГОС | |
| Недостающие элементы содержания учебника 5 класс | Ковалёва Т. В. |
| УМК по технологии | Ковалёва Т. В. |
| Разное |
По первому вопросу выступила Т. В. Ковалёва и предоставила на Базовые образовательные технологии по ФГОС на уроках «Технологии». На своих занятиях педагоги должны использовать методические приемы критического мышления:
-Мозговой штурм (парная и групповая)
-Кластеры (выделение смысловых единиц текста)
-ИНСЕРТ (маркировка текста значками по мере его чтения) («√» -уже знал, «+» новое, «--» думал иначе, «?» не понял вопрос)
-Дерево предсказаний по теме (ствол -тема, ветви -предположения, листья -обоснования, аргументы)
-Чтение с остановками (задать вопрос к блоку материала)
-Графическое отображение полученной информации (схема «Фишбоун», концептуальная таблица, денотатныйграф)
-Двойной дневник; за и против
-Синквейн, даймонд
По второму «Современное учебное занятие в условиях ФГОС» были ярко представлены: « Виды индивидуальной формы организации учебной деятельности»:
ученик самостоятельно выполняет задание, подобранное специально для него, в соответствии с подготовкой и учебными возможностями.
ученик самостоятельно выполняет задание, общее для всего класса, без контакта с другими учениками, но в едином для всех темпе
работа с учебником, справочником, словарем, информационными ресурсами,
работа по карточкам, работа у доски, заполнение таблиц,
решение задач, проведение исследований, написание рефератов, докладов, и др.
По третьему вопросы выступила Ковалёва Т. В.
Недостающие элементы содержания учебника 5 класс.
Разобрали новые УМК по «Технологии».
Разное.
Руководитель РМО учителей технологии : Т. В. Ковалёва
Секретарь: Покатилова Л. М.