Протокол РМО учителей технологии 31.10.2022г.

РМО учителей технологии

Протокол

районного методического объединения учителей технологии

на 31.10.2022г.

Дата: 31.10.22 г.

Тема: : Базовые образовательные технологии на уроках «Технологии» по ФГОС

Цель: Создание условий для повышения эффективности образовательного процесса в условиях модернизации технологического образования.

Задачи: Анализировать познавательных интересов учащихся;

Разобрать условия перегрузок учащихся в программе;

Разобрать динамику развития у учащихся в меру их сил, способностей и интересов;

создание психологического комфорта на уроках.

Начало: 10.00

Рассматриваемые вопросы Ответственный
  • 1.
Базовые образовательные технологии по ФГОС на уроках «Технологии» Т. В. Ковалёва
  • 2.
Современное учебное занятие в условиях ФГОС
  • 3.
Недостающие элементы содержания учебника 5 класс Ковалёва Т. В.
  • 4.
УМК по технологии Ковалёва Т. В.
  • 5.
Разное
Участники: учителя технологии общеобразовательных учреждений Курагинского района. 1.Ковалёва Т. В. Курагинская СОШ №3

2.Покатилова Л. М. Курагинская СОШ №3

3.Миняев В. Н. Курагинская СОШ №3

4.Холбнева И. П. Можарская СОШ №15

5.Горбучева Н. В. Амексеевская СОШ №9

6.Алехина Т. А. МКОУ Белоярская СОШ №24

7.Витько К. А. МБОУ Кошурниковская СОШ

8.Крек И. В. МБОУ Артемовская СОШ №2

9.Сальников И. М. МБОУ Курагинская СОШ №7

10.Канзеров Ю. П. Ирбинская СОШ №6

11.Локтев Д. В. МБОУ Краснокаменская №4

12.Макаркин С. В. Шалаболинская СОШ №18

13.Картавая Н. М. МБОУ Кочергинская СОШ №1

14.Киркина В. В. МБОУ Курагинская СОШ №1

15.Федоренко Ю. П. МКОУ Имисская СОШ №3

16.Тимофеев Г. Д. МБОУ Поночевская СОШ №28

Рассматриваемые вопросы Ответственный
  • 1.
Базовые образовательные технологии по ФГОС на уроках «Технологии» Т. В. Ковалёва
  • 2.
Современное учебное занятие в условиях ФГОС
  • 3.
Недостающие элементы содержания учебника 5 класс Ковалёва Т. В.
  • 4.
УМК по технологии Ковалёва Т. В.
  • 5.
Разное

По первому вопросу выступила Т. В. Ковалёва и предоставила на Базовые образовательные технологии по ФГОС на уроках «Технологии». На своих занятиях педагоги должны использовать методические приемы критического мышления:

-Мозговой штурм (парная и групповая)

-Кластеры (выделение смысловых единиц текста)

-ИНСЕРТ (маркировка текста значками по мере его чтения) («√» -уже знал, «+» новое, «--» думал иначе, «?» не понял вопрос)

-Дерево предсказаний по теме (ствол -тема, ветви -предположения, листья -обоснования, аргументы)

-Чтение с остановками (задать вопрос к блоку материала)

-Графическое отображение полученной информации (схема «Фишбоун», концептуальная таблица, денотатныйграф)

-Двойной дневник; за и против

-Синквейн, даймонд

По второму «Современное учебное занятие в условиях ФГОС» были ярко представлены: « Виды индивидуальной формы организации учебной деятельности»:

ученик самостоятельно выполняет задание, подобранное специально для него, в соответствии с подготовкой и учебными возможностями.

ученик самостоятельно выполняет задание, общее для всего класса, без контакта с другими учениками, но в едином для всех темпе

работа с учебником, справочником, словарем, информационными ресурсами,

работа по карточкам, работа у доски, заполнение таблиц,

решение задач, проведение исследований, написание рефератов, докладов, и др.

По третьему вопросы выступила Ковалёва Т. В.

Недостающие элементы содержания учебника 5 класс.

Разобрали новые УМК по «Технологии».

Разное.

Руководитель РМО учителей технологии : Т. В. Ковалёва

Секретарь: Покатилова Л. М.

Прикрепленные файлы:


13:38
RSS
Нет комментариев. Ваш будет первым!
Загрузка...