МО педагогов-психологв ОУ

Рейтинг: 0
Создана 4 месяца назад

Стена группы

Загрузка...
Протокол № 11
РМО педагогов-психологов
от 19.03.2019

Присутствовало: 14 человек
Повестка:
1. Приветствие. Упражнение «Закончи предложение…»
2. Презентация «Эмоциональное выгорание — это...»
3. Тренинг «Как не сгореть на работе»
4. Разное
В начале заседания участникам была представлена презентация, в ходе которой выяснили, что эмоциональное выгорание — синдром, развивающийся на фоне хронического стресса и ведущий к истощению эмоционально-энергетических и личностных ресурсов работающего человека. Оно приводит к состоянию физического, эмоционального и умственного истощения; проявляющегося в профессиях социальной сферы. Был сделан вывод о том, что в каждой школе присутствуют «выгорающие» педагоги и тесть острая необходимость работать в проведении тренингов по данной теме.
Далее психологи МБОУ Курагинской СОШ №3 провели тренинговое занятие, по окончании которого участники отметили, что приобрели опыт и получили заряд положительных эмоций.
Педагогам-психологам района был предложен ряд диагностических методик, которые они смогут провести с пед.колллективом школ и примеры упражнений и игр, направленных на профилактику синдрома выгорания.

Руководитель РМО О.С.Менгерт
Оргпроект районного методического объединения
педагогов-психологов
Тема: Профессиональное выгорание
Задачи:
 Ознакомить с условиями создания в оу условий для сохранения и укрепления психологического здоровья педагогов; формирования навыков регуляции психоэмоциональных состояний, профилактики эмоционального выгорания в педагогической деятельности
.Выявить и зафиксировать затруднения по данному вопросу
Место и время проведения: МБОУ Курагинская СОШ №1 19.03. 2019, 10.00 ч

Режим работы:

10.00- 10.15 Приветствие. Упражнение «Закончи предложение»
10.15 – 11.15. Тренинг «Как не сгореть на работе» (Педагог-психолог Е.А.Варзегова МБОУ КСОШ №3)
11.45-12.00 Рефлексия
Протокол № 10
РМО педагогов-психологов
от 20.12.2018

Присутствовало: 10 человек
Повестка:
1. Приветствие. Упражнение «Закончи предложение…»
2. Презентация «Одаренные дети»
3. Презентация «Программы по работе с одаренными детьми»
4. Разное
В начале заседания рассмотрели понятия «одаренность» и «одаренный ребенок», классификацию одаренности, проблемы в работе с одаренными детьми.
Педагог-психолог Кошурниковской СОШ №8 Витько К.А. познакомила участников РМО с рабочей программой, используемой в Кошурниковской СОШ. Были раскрыты этапы, формы и методы.
Ситникова Е.В., педагог-психолог Рощинской СОШ, представила диагностические методики и рабочую программу.
Менгерт О.С., педагог-психолог Курагинской СОШ №1, представила свой опыт работы с одаренными детьми.
Решение:
Принять опыт коллег и использовать в работе с детьми и родителями представленные формы и методы, диагностические методики
Руководитель РМО О.С.Менгерт
Секретарь Е.А Варзегова
Оргпроект районного методического объединения
педагогов-психологов
Тема: Психолого-педагогическое сопровождение одаренных детей
Задачи:
 Расширить спектр представлений о направлениях, формах, техниках и технологиях работы с одаренными детьми
 Выявить и зафиксировать затруднения по данному вопросу
Место и время проведения: МБОУ Курагинская СОШ №1 20.12. 2018, 10.00 ч

Режим работы:

10.00- 10.15 Приветствие. Упражнение «Закончи предложение»
10.15 – 10.45 Презентация «Одаренные дети» Из опыта работы Витько К.А.
10.45-11.15 Презентация «Программы по работе с одаренными детьми». Из опыта работы. Ситникова Е.В.
11.15- 11.45 Разное. Менгерт О.С.
11.45-12.00 Рефлексия
Протокол №9
РМО педагогов-психологов
от 7.11.2018

Присутствовало: 11 человек
Повестка:
1. Приветствие. Упражнение «Закончи предложение…»
2. Презентация «Коучинг – технологии»
3. Презентация «Особенности взаимодействия педагогов, родителей, учащихся с ОВЗ»
4. Работа в группах.
5. Разное
Педагог-психолог Кошурниковской СОШ №8 Витько К.А. познакомила участников РМО с одним из методов работы – коучингом. Этапы метода:
1. Определение целей коучинга. (цели ставят перед собой сами родители)
2. Анализ текущей ситуации.
3. Уточнение целей, постановка задач.
4. Составление плана действий.
5. Результат. Анализ. Вывод.
Психологи определили плюсы и минусы данного метода.
Федоренко О.М., педагог-психолог Имисской СОШ №13, представила вниманию психологов школ свой опыт по работе с родителями обучающихся с ОВЗ (этапы, консультирование, согласование программ)
Менгерт О.С., педагог-психолог Курагинской Сош №1, представила свой опыт работы с родителями и детьми (формы проведения совместных родительских собраний с детьми). Разделившись на группы, педагоги-психологи выяснили проблемы, возникающие в ходе взаимодействия всех участников образовательного процесса, а так же определили формы, методы, этапы деятельности по гармонизации взаимоотношений между детьми и родителями, педагогами.

Решение:
1. Принять опыт выступающих и использовать его в работе.

Руководитель РМО О.С.Менгерт
Секретарь Е.А Варзегова