Протокол № 14
РМО педагогов-психологов
от 4.03.2020
Присутствовало: 7 человек
Повестка:
10.00- 10.15 Приветствие.
10.15 – 10.55 Выступление «Роль психолога в сопровождении обучающихся, родителей, педагогов в период ОГЭ, ЕГЭ» Из опыта работы психолога Рощинской СОШ Ситниковой Е.В.
11.00-11.40 Выступление «Роль психолога в сопровождении обучающихся, родителей, педагогов в период ОГЭ, ЕГЭ» Из опыта работы психолога Березовской СОШ Гнездюковой Е.Н.
11.40- 12.00 Рефлексия
Педагог-психолог Ситникова Е.В. в своем выступлении представила статистику, результаты диагностики по выявлению обучающихся с низким уровнем стрессоустойчивости. Были раскрыты понятия «экзаменационного стресса», выявлены причины его возникновения, составляющие готовности выпускников к экзаменам.
Гнездюкова Е. Н. Поделилась с коллегами формами и методами работы, которые используются в школе при подготовке к экзаменам.
Психологи проанализировали методические рекомендации к программе «Пусть к успеху», родительскому собранию, буклеты, памятки «Способы саморегуляции» и др.
Решение:
1. Принять опыт выступающих и использовать его в работе.
2. Создать методическую копилку упражнений.
Руководитель РМО О.С.Менгерт
Секретарь Е.А Варзегова