Протокол заседания РМО № 5 от 17.06.2022 г.

РМО учителей английского языка

Протокол заседания РМО № 5 учителей английского языка17.06.2022

Присутствовало 17 человек

Тема: Анализ работы РМО в 2021-2022 учебном году: результаты работы и перспективы деятельности методического объединения в 2022 – 2023т.г.

Цель: Обсуждение результатов работы методического объединения за прошедший учебный год (2021 – 2022 г.г.) и утверждение плана, темы деятельности РМО на новый учебный год.
Задачи:
- выявить степень реализации поставленных перед членами МО задач;
- наметить план работы РМО на новый учебный год.

- провести методический час по проведению эффективного урока в свете обновленных ФГОС.

Повестка:


1. Анализ работы РМО в 2021-2022 учебном году,включая:
- анализ проведения конкурсов, олимпиад, проектов и фестивалей, проводимых РМО в 2021-2022 учебном году.

- анализ результатов сдачи ОГЭ обучающимися школ. (содокладчик Давлеева Н.Ю.)
- рефлексия деятельности педагогов.

(докладчик: Лаптева Ж.В.)

2. Составление и утверждение плана работы РМО на следующий учебный год. (Педагоги РМО
3. Выбор руководителя РМО учителей английского языка на 2022/2022 уч.г.г.. (Педагоги РМО))

4. Повышение педагогической компетенции через участие в методическом часе: «Современный школьный урок в свете обновленных ФГОС» (методист УО Свинина Л.Б.)

Время проведения 10.00 – 12.30

Результаты и решения:

1. В рамках первого вопроса руководителем РМО Лаптевой Ж.В. был проведен анализ работы РМО в 2021-2022 учебном году.

В результате проведен анализ, выявлены слабые места и намечены пути повышения эффективности участия обучающихся и проведения мероприятий по проведению конкурсов, олимпиад, проектов и фестивалей, проводимых РМО в 2021-2022 учебном году (в качестве содокладчиков выступали организаторы конкурсов, проводимых в рамках РМО). Была отмечена активность многих обучающихся школ (см. «Анализ деятельности РМО в 2021/2022 уч.г.г.») и предложено в следующем году педагогам более точно соблюдать требования положений конкурсов.

Также Лаптевой Ж.В. было проведен анализ результатов сдачи ОГЭ обучающимися школ, содокладчиком по данному вопросу выступила Давлеева Н.Ю. представив подробный анализ наиболее характерных затруднений в сдаче ОГЭ и ЕГЭ обучающимися школ и методические подходы в подготовке обучающихся, направленные на преодоление таких трудностей.

В качестве проблем технического характера при сдаче ОГЭ в муниципальном пункте сдаче – МБОУ Курагинской СОШ № 1 были :

- Задержка по тех.причинам на 2 часа экзамена (дети сидели в жаркой аудитории все это время и ожидали сдачи экзамена);

- Изменение формата сдачи ОГЭ – вместо «Письменной части» , первой частью была поставлена «Устная часть».

- В школе во время экзамена было шумно, велась другая учебно-воспитательная деятельность, дети жаловались на сложность восприятия на слух аудирования из-за посторонних шумов.

Часть обучающихся не справились с этими непредвиденными обстоятельствами и их результаты сдачи ОГЭ оказались ниже ожидаемых.

В следующем пункте анализа проведена коллективная рефлексия активность педагогов в сфере повышения педагогической компетентности и обмена педагогическим опытом. Выявлена активность и результативность многих педагогов РМО, в то же самое время, было указано на проблемы недостаточной активности в заседаниях РМО некоторых аттестуемых педагогов в участии в заседаниях РМО и повышении педагогической компетентности, в частности, Андрусенко Е.М., заявившейся на 1 категорию Выявлены наиболее активные педагоги РМО, проявившиеся в заседаниях и мероприятиях РМО и по результатам участия их обучающихся в фестивалях английской культуры и конкурсах различного уровня. Это :

1. Аникина Т.П. (МБОУ Ирбинская СОШ № 6)
2. Карташова Е.А. (МБОУ Ирбинская СОШ № 6)
3. Лихоузова Г.П. (МБОУ Ирбинская СОШ № 6)
4. Сокольских Ю.С. (МКОУ Имисская СОШ№13)

5. Давлеева Н.Ю. (МБОУ Курагинская СОШ № 1)
6. Шорохова И.А. (МБОУ Курагинская СОШ № 1)
7. Бахлова Л.Л. (МБОУ Курагинская СОШ № 1)
8. Верхорубова Т.А. (МБОУ Краснокаменская СОШ №4)
9. Поленок Е.И. (МБОУ Шалаболинская СОШ № 18)
10. Лаптева Ж.В. (МКОУ Черемшанская СОШ№20)
11. Полегаева М.Н. (МКОУ Черемшанская СОШ№20)

12. Клементьева А.В. (МБОУ Артемовская СОШ №
13. Шкурина Е.Ю. (МКОУ Черемшанская СОШ№20)

14. Беляева М. В. (МБОУ Кошурниковская СОШ № 22)

15. Берзина О. В. (МБОУ Рощинская СОШ № 17)

16. Белоногова Е. А. (МБОУ Марининская СОШ № 16)

17. Рожкова Л. В. (МБОУ Кордовская СОШ № 14)

18. Ульчугачева О.Г. (методист МАОУ ЦДО)

19. Халаджи В.О. (МБОУ Курагинская СОШ № 3)

20. Полякова Ю.А. (МБОУ Белоярская ООШ № 24)


В целом, работа РМО учителей английского языка в 2021 – 2022 уч.г.г. была принята удовлетворительной.

2. По второму вопросу Лаптевой Ж.В. был представлен проект плана на 2022- 2023 уч.г.г, педагоги РМО внесли свои коррективы и утверждили план работы РМО на следующий учебный год.
3. По вопросу выбора руководителя РМО учителей английского языка на 2022/2023 уч.г.г.. была предложена кандидатура учителя английского языка МБОУ Ирбинской СОШ № 6 Аникина Т.П. Предложено вернуться к этому вопросу на очередном заседании РМО.

4. На методическом часе, проведенном в рамках заседания РМО по вопросам пяовышения педагогической компетенции выступила методист УО Свинина Л.Б с темой «Современный школьный урок в свете обновленных ФГОС».

Одной из основных задач следующего учебного года было поставлено активное внедрение в педагогическую практику педагогических технологий системно-деятельностного подхода, дальнейшее совершенствование педагогического мастерства для наиболее эффективного внедрения в педагогический процесс новых требовании ФГОС НОО, ООО и СОО.

Руководитель РМО Лаптева Ж.В.

Прикрепленные файлы:


RSS
Нет комментариев. Ваш будет первым!
Загрузка...