Рейтинг: 0
Создана 5 лет назад

Стена группы

Загрузка...
19 дней назад (отредактировано)
#
Система оценки предметных результатов обучения в начальной школе
В методических рекомендациях о системе оценки предметных результатов обучения в начальной школе предлагаются как общие обновленные подходы к оцениванию планируемых результатов обучения, так и специфика оценивания предметных результатов по русскому языку, литературному чтению, математике и окружающему миру.
Авторы методических рекомендаций предлагают общий подход к определению критериев, применимых для любого объекта контроля. Критерии оценки включают в себя основной показатель – правильность выполнения заданий, и два дополнительных – полнота и логика учебных действий.

В методических рекомендациях по предметам подробно рассматриваются примеры заданий для названных видов оценочных процедур по каждому учебному предмету.

С текстом методических рекомендаций можно ознакомиться по ссылкеМатематика
.
Уважаемые коллеги!
В связи с особой значимостью формирования функциональной грамотности младших
школьников в условиях обновленных ФГОС редакция журнала «УПРАВЛЕНИЕ КАЧЕСТВОМ
ОБРАЗОВАНИЯ: теория и практика эффективного администрирования» совместно с Институтом
детства РГПУ имени А.И. Герцена, Санкт-Петербургской академией постдипломного
педагогического образования, АНПО «Школьная Лига» организует вебинар для заместителей
директоров по начальному общему образованию, учителей начальной школы и методистов на
тему: «Формирование функциональной грамотности младших школьников в условиях
обновленных ФГОС».
Вебинар состоится 21 ноября в 15.00 по МСК.
Ссылка на регистрацию effektiko.ru/webinar-21-11-2023.
Участие бесплатное.
В программе вебинара примут участие:
Граничина Ольга Александровна, заведующий кафедрой начального естественноматематического образования РГПУ имени А.И, Герцена, доктор педагогических наук, кандидат
физико-математических наук, профессор. Тема: «Всероссийская дистанционная метапредметная
олимпиада для младших школьников: новый подход к диагностике УУД».
Бойкина Марина Викторовна, автор учебников, учебных и методических пособий в
области начального образования, старший преподаватель кафедры начального, основного и
среднего общего образования Санкт-Петербургской академией постдипломного педагогического
образования. Тема: «Формирование метапредметных умений как основы функциональной
грамотности».
Штанюк Андрей Олегович, менеджер АНПО «Школьная Лига». Тема: «STA-студия. Как
найти идею проекта в любой сфере».

Трансляция вебинара будет доступна 21 ноября 2023 года в 15:00 по МСК по ссылке:
effektiko.ru/webinar-21-11-2023
28 ноября – 09 декабря 2022 года проходит VII Красноярский педагогический марафон «Единое образовательное пространство школы: как обеспечить качественные условия его формирования?».
В рамках данного мероприятия 01 декабря 2022 года кафедра начального образования проводит День воспитания по теме «Реализация воспитательного потенциала учебных предметов в начальной школе» на базе МАОУ СШ № 19.
Приглашаем к участию педагогов, учителей-предметников, работающих в начальной школе; заместителей директора, курирующих начальную школу.
Программа clck.ru/32kVfB
Уважаемые коллеги!
Кафедра начального образования Красноярского краевого института повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников образования продолжает работу студий профессиональных проб (далее — Студии). Работа в Студиях предполагает ежемесячное участие в обучающих и разработческих семинарах, а также осуществление профессиональных проб по заявленной тематике.
Целевая аудитория: учителя начальной школы, руководители ШМО начальной школы. Для новых участников есть возможность включиться в работу студий командами от 3-х человек.
Очередной семинар в рамках работы Студий состоится 17 ноября 2022 г.
Форма проведения: онлайн встреча. Время работы семинара: 14.00 – 15.30.

• Студия «Формирование и оценка математической грамотности младших школьников» (рук. Раицкая Г.В.)
Участники студии научатся различать признаки задач, направленных на формирование математической грамотности, от простых математических задач.
Ссылка для подключения:
us02web.zoom.us/j/89786485327?pwd=YkRLRGxsYTBtZ0llY2xRbkdLMmo1dz09

• Студия «Формирование и оценка читательской грамотности младших школьников» (рук. Кицан И.Г.)
Участники студии познакомятся с различными определениями понятия «текст», традиционными и современными представлениями о тексте; сопоставят разные типы текстов: сплошные, несплошные, смешанные, составные; выявят основные критерии отбора текстов для формирования читательской грамотности младших школьников.
Ссылка для подключения:
us05web.zoom.us/j/82401839668?pwd=em1BU2ZJWXJNTDh2aHBFVnUvcHllZz09

• Студия «Формирование и оценка цифровой грамотности младших школьников» (рук. Глухова С.В.)
Тема Студии «Цифровые образовательные ресурсы: возможности, подбор». Участники Студии смогут обсудить возможности использования цифровых образовательных ресурсов, осуществить пробы по их подбору под конкретный результат.
Ссылка для подключения:
us05web.zoom.us/j/86904611589?pwd=bXcvQys1N0Z4alRFQVk2UkZEZG1WQT09

1 год назад (отредактировано)
#
Подключиться к вебинару Zoom clck.ru/hGukE
ссылка на вебинар 24.05.2022 в 14.00 «Цифровые образовательные ресурсы»