Система оценки предметных результатов обучения в начальной школе
В методических рекомендациях о системе оценки предметных результатов обучения в начальной школе предлагаются как общие обновленные подходы к оцениванию планируемых результатов обучения, так и специфика оценивания предметных результатов по русскому языку, литературному чтению, математике и окружающему миру.
Авторы методических рекомендаций предлагают общий подход к определению критериев, применимых для любого объекта контроля. Критерии оценки включают в себя основной показатель – правильность выполнения заданий, и два дополнительных – полнота и логика учебных действий.
В методических рекомендациях по предметам подробно рассматриваются примеры заданий для названных видов оценочных процедур по каждому учебному предмету.
С текстом методических рекомендаций можно ознакомиться по ссылкеМатематика
.
В методических рекомендациях о системе оценки предметных результатов обучения в начальной школе предлагаются как общие обновленные подходы к оцениванию планируемых результатов обучения, так и специфика оценивания предметных результатов по русскому языку, литературному чтению, математике и окружающему миру.
Авторы методических рекомендаций предлагают общий подход к определению критериев, применимых для любого объекта контроля. Критерии оценки включают в себя основной показатель – правильность выполнения заданий, и два дополнительных – полнота и логика учебных действий.
В методических рекомендациях по предметам подробно рассматриваются примеры заданий для названных видов оценочных процедур по каждому учебному предмету.
С текстом методических рекомендаций можно ознакомиться по ссылкеМатематика
.